Продвижение
фармацевтических
препаратов

от 35 000₽

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Главная | Индивидуальные решения для бизнеса | Продвижение фармацевтических препаратов
Отсутствие прямых продаж с сайта — основное отличие фармацевтической отрасли. При этом именно она держит лидерство в списке самых крупных рекламодателей. Мы готовы подсказать, какие задачи ставить и как их решать с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Индивидуальная стратегия продвижения
Финансовые гарантии в договоре
Профессиональная работа с репутацией

Продвижение фармацевтических препаратов:

  • Помогаем добиться узнаваемости бренда, сформировать и поддерживать лояльность и доверие к нему целевой аудитории;
  • Помогаем пользователю принять решение о покупке, взаимодействуя с большим числом потенциальных клиентов.
Репутационный спрос
Особенно актуально для работы при стратегии вывода нового препарата на рынок. Запросы, сформулированные как «название препарата + отзывы» должны работать на рост уровня доверия к бренду. Работаем с системами упоминаний бренда для отслеживания и обработки негатива, задействуем механики повышения количества положительных отзывов о препарате.
Информационный спрос
Как правило используем в работе средне- и низко-частотные информационные и брендовые запросы. Правильно организуем пространство на сайте, чтобы техническая часть сайта не мешала продвижению. При необходимости разрабатываем отдельные информационные ресурсы, которые привлекают потенциальный коммерческий трафик и помогают в итоге принять решение о покупке.
Внешний PR
Размещение уникального экспертного контента на внешних ресурсах работает на репутацию бренда на фармацевтическом рынке, привлекает дополнительный трафик, повышает доверие к продвигаемому препарату как врачей, так и конечных потребителей в зависимости от выбранной площадки.
Анализ данных
Успешное достижение поставленных бизнес-целей во многом зависит от верного выбора метрик. С помощью разметки источников трафика и сведения ее в системе сквозной аналитики мы точно понимаем какие действия дают наибольший результат в бизнес-показателях. Анализируем посадочные страницы, даем рекомендации с четкими прогнозами по повышению уровня конверсии.

Наши кейсы

  • рост с дек 2022 по май 2023 запросов 
в ТОП-10 — с 1% до 41%
    Смотреть кейс
  • Центр МРТ диагностики «Просвет» оказывает услуги по разным видам МРТ исследований. Оснащен аппаратом закрытого типа, мощность которого составляет 1,5 Тесла, что позволяет проводить высокоточную диагностику, как всего организма, так и отдельных частей тела. Имеет обширный перечень программ.
    Смотреть кейс
  • Клиника «Ирис» — это современная клиника, уникальным образом объединяющая в себе лучшие технологии европейской и отечественной медицины с традиционными преимуществами лечения у семейного врача.
    Смотреть кейс

Отзывы

Тарифы

Базовый
Для малого и регионального бизнеса с незначительной конкурентной средой
  • Небольшой спрос в тематике
  • Низкая конкуренция
  • Возраст домена более 1 года
  • Технический специалист с вашей стороны
от 35 000 ₽
Оптимальный
Для среднего бизнеса с умеренной конкурентной средой
  • Значительный спрос в тематике
  • Высокая конкуренция в поиске
  • На сайте имеется большое количество страниц
  • Целевая семантика: от 1000 запросов
  • Сайт регулярно обновляется
от 50 000 ₽
Комплексный
Для среднего бизнеса с высококонкурентной средой
  • Бюджет на контекстную, баннерную рекламу и т.д.
  • Жесткая конкурентная среда
  • Трафик с SEO дополняет трафик с контекстной рекламы и ремаркетинга
  • По максимуму используем все каналы привлечения клиентов
от 80 000 ₽

Индивидуальная стратегия

В течение 1-ого месяца сотрудничества оптимизатор, на основании анализа сайта, формирует индивидуальную стратегию продвижения сайта, с учетом степени влияния SEO-работ на результаты продвижения.

Предпочтение отдается работам/услугам, требующим меньших ресурсов с Вашей стороны для внедрения и предполагающим лучший результат.

Получите предложение сегодня

Екатерина Фирсова

Самое главное — мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.

Екатерина Фирсова
Руководитель направления интернет-маркетинга ITC
*

Основные этапы работы

  • Подготовка

  • Внешняя оптимизация

  • Внутренняя оптимизация

  • Поведенческие факторы

  • Детальный анализ сайта, конкурентов, целевой аудитории. Составление плана продвижения по полученным данным. Аудит технического состояния сайта. Доработки по результатам аудита, приведение сайта к полной технической исправности для лучших показателей индексации и ранжирования в поисковых системах.

  • Исследование ссылочного профиля. Удаление некачественных ссылок, способных оказать негативное влияние на ранжирование. Установление связи сайта с соцсетями, тематическими форумами, трастовыми инфо-ресурсами для привлечения аудитории, заинтересованной в покупке данного типа препарата.

  • Оптимизация имеющегося контента. Создание нового контента, учитывая принципы LSI (весь контент составляется по принципу экспертности с использованием вхождений, характерных для тематики в целом), который исключает бессмысленные тексты с продвигаемыми ключами. Над созданием нового контента работают привлеченные медицинские эксперты в сфере фармацевтики. Оптимизация структуры и навигации сайта. Проработка мета-тегов и микроразметки.

  • Подготовка подробного аудита юзабилити сайта на основе имеющихся данных статистик. Оптимизация коммерческих факторов на основе анализа конкурентов. Доработка мобильной версии сайта с точки зрения удобства взаимодействия и коммерческих факторов.

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

*

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Блог

17.07.2023
SEO-продвижение МРТ-центра в Москве: опыт и результаты
22.06.2023
Обязательные коммерческие и конверсионные элементы медицинских сайтов услуг
12.06.2023
Почему чат GPT не заменит копирайтера?
Наверх