Контекстная реклама
ные специалисты
НДС
Вы находитесь в Санкт-Петербурге?
Реклама в поиске
Рекламные сети
Яндекс.Маркет
Ретаргетинг
Настраиваем и размещаем рекламу в Яндекс.Директ так, чтобы этот канал трафика стал еще одним эффективным источником заявок. Если вы уже ведете рекламные кампании в поиске, то мы можем помочь существенно повысить отдачу от этого канала.
Помогаем настраивать рекламные кампании в рекламных сетях Яндекса (РСЯ) с максимальной отдачей в виде лидов. Это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV.
Настраиваем рекламные кампании в Яндекс.Маркет как в качестве основного, так и в качестве вспомогательного канала платной рекламы для e-commerce. Знаем все нюансы в требованиях к текстам рекламных объявлений и описаниям товарных позиций. Умеем просто и качественно настраивать передачу товарных позиций практически в режиме онлайн.
Возвращаем самую «горячую» аудиторию за счет показа индивидуальных объявлений в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Также возможен показ уникальных предложений по собственным CRM-базам данных телефонов или почтовых адресов.
Сотрудники ITC проявляют себя как профессиональная команда, которой мы можем доверить не только своевременное и качественное выполнение поставленных задач, но и внедрение комплексных решений по улучшению сайта.
За время проведения работ над нашим проектом команда ITC проявила себя как высокопрофессиональная компания с наличием квалифицированных специалистов, оперативно и качественно решающая поставленные задачи.
Государственный природный заповедник «Брянский лес» сотрудничает с ITC уже на протяжении восьми лет. Мы не раз вместе решали нестандартные задачи поддержки и доработки сайта на Битрикс. Сотрудники компании искали и находили удивительные решения этих задач. Приятно и надежно работать с профессионалами.
Примите наши самые искренние слова благодарности за поддержку нашего сайта на Битрикс, за результат, за желание и за ваше отношение. Спасибо вам за наше продуктивное сотрудничество и работу на результат!
Ювелирная сеть ООО «Линии Любви» сотрудничает с IТС недавно, но эта компания полностью закрыла целое направление. Блестящая работа менеджера позволила разгрузить наших сотрудников поданному направлению и позволила более эффективно управлять нашими проектами.
Самое главное — мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.
Погружение в нишу
Анализ конкурентов
Подбор ключевых фраз
Написание объявлений
Сегментация аудитории
Аналитика и оптимизация
Ведение кампании
Досконально изучаем ваши продажи, а именно - как вы продаёте, есть ли акции, спецпредложения и так далее. Выявляем сильные и слабые стороны сайта. Анализируем сайт на предмет наличия и качества рекламного предложения.
Изучаем ваших конкурентов, их сильные и слабые стороны. Делаем анализ ключевых запросов и текстов объявлений. Выявленная информация помогает отстроиться от конкурентов и выгодно выделить ваши предложения на фоне других.
Для вас будет подобрано оптимальное количество ключевых фраз, отвечающих целям по объему продаж и бюджету. Кроме того, будут проработаны минус-слова непосредственно для вашей ниши, без которых можно слить до половины общего бюджета.
Делаем нескольких продающих текстов объявлений по портрету клиента и выявленным выгодам. Это необходимо для обнаружения более продающего варианта объявления с помощью А/Б тестов.
Делим целевую аудиторию на сегменты и категории, для которых создаем отдельные объявления или кампании (в зависимости от величины сегмента). Этим методом мы не только увеличиваем гибкость управления рекламой, но и улучшаем ее эффективность.
Настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics, отслеживание целевых действий в них. Прорабатываем передачу UTM-меток вплоть до ключевого слова, чтобы выявлять больше эффективных направлений. К примеру, перенос бюджета на более выгодные рекламные кампании или снижения стоимости конверсии обеспечит стабильный и небольшой бюджет на рекламу с высокой конверсией в продажу.
Обычно рекламодатели думают, что ведение рекламной кампании — это деньги на ветер. Однако через 2-3 месяца снова обращаются к нам из-за того, что заказов всё меньше, а расходов на рекламу всё больше.
В ведение рекламной кампании входит:
Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных
данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности