Профессиональный дизайн веб-сайта — это правильно подобранная цветовая гамма, шрифт, удобная навигация, применение графических элементов и многое другое.
Но самое важное — это забота о том опыте, который получает пользователь при взаимодействии с вашим сайтом посредством дизайна.
Поэтому дизайн UX (user experience) — это продукт аналитики и творчества цель которого улучшить опыт взаимодействия, чтобы Клиенты находили в нем ценность.
Идеальное решение любой проблемы должно быть визуально оформлено и подано таким способом, чтобы наиболее эффективно заинтересовать людей.
Признаем ли мы это или нет, но о книге чаще всего судят по обложке. Это же касается и вашего веб-сайта.
Важно, чтобы компании понимали, что дизайн, отвечающий профессиональным требованиям, является инвестицией в развитие бренда.
Учтите, что от редизайна сайта вы получите ровно столько, сколько инвестируете в него. Поэтому экономия здесь точно не к месту!
Чтобы не растерять аудиторию, уделите первостепенное внимание самым важным дизайнерским аспектам еще до внесения любых изменений.
Приоритетное внимание следует уделить:
Цвет
Не стоит выбирать фиолетовую цветную гамму только лишь потому, что ваш любимый цвет — лавандовый.
Цветовая схема, используемая для веб-сайта, должна согласовываться с вашим брендом. Последовательность внешнего дизайна улучшит узнаваемость торговой марки, тем самым облегчив потенциальным клиентам запоминание брендовых особенностей.
Если желаете поэкспериментировать с расцветками за пределами вашего традиционного брендинга, найдите способ включить их в общий дизайн совсем небольшими порциями. Так вы без особых рисков получите оптимальный результат.
Цветовая гамма, контрастирующая с общим видом бренда, идеально подходит для важного контента (особенно к CTA-кнопкам).
Шрифты
Дизайнерские стили демонстрируют наглядную разницу между сайтами, побуждающими пользователей к их более детальному исследованию и такими, которые сразу же хочется покинуть.
Учитывая вышесказанное, следует использовать стиль шрифта, который легко читается на любом девайсе.
Например, шрифты SansSerif эффективны как для настольных, так и для мобильных устройств. Они не только быстрее загружаются, но и достаточно просты для использования на маленьких мобильных девайсах, поскольку не создают лишнего визуального шума.
Можете также проверить следующие варианты:
- Lato
- Roboto
- Raleway
- Proxima Nova
- Open Sans
Фото
«Улыбающийся директор держит блокнот»
«Смущенный деловой человек чешет затылок ручкой»
«Уверенная бизнес-вумен улыбается»
Знакомые подписи к снимкам, не так ли? Ведь вроде бы ничто не призывает к сотрудничеству эффективней, чем этот «улыбающийся босс», да?
Тем не менее, учтите, что посетителям нравится видеть на сайтах компаний реальные человеческие лица с искренними, а не постановочными эмоциями. Хотя, конечно, это вовсе не повод жертвовать качеством снимков!