Главная | Блог | Дизайн, основанный на опыте пользователя

Дизайн, основанный на опыте пользователя

Профессиональный дизайн веб-сайта — это правильно подобранная цветовая гамма, шрифт, удобная навигация, применение графических элементов и многое другое.

Но самое важное — это забота о том опыте, который получает пользователь при взаимодействии с вашим сайтом посредством дизайна.

Поэтому дизайн UX (user experience) — это продукт аналитики и творчества цель которого улучшить опыт взаимодействия, чтобы Клиенты находили в нем ценность.

Идеальное решение любой проблемы должно быть визуально оформлено и подано таким способом, чтобы наиболее эффективно заинтересовать людей.

Признаем ли мы это или нет, но о книге чаще всего судят по обложке. Это же касается и вашего веб-сайта.

Важно, чтобы компании понимали, что дизайн, отвечающий профессиональным требованиям, является инвестицией в развитие бренда.

Учтите, что от редизайна сайта вы получите ровно столько, сколько инвестируете в него. Поэтому экономия здесь точно не к месту!

Чтобы не растерять аудиторию, уделите первостепенное внимание самым важным дизайнерским аспектам еще до внесения любых изменений.

Приоритетное внимание следует уделить:

Цвет

Не стоит выбирать фиолетовую цветную гамму только лишь потому, что ваш любимый цвет — лавандовый.

Цветовая схема, используемая для веб-сайта, должна согласовываться с вашим брендом. Последовательность внешнего дизайна улучшит узнаваемость торговой марки, тем самым облегчив потенциальным клиентам запоминание брендовых особенностей.

Если желаете поэкспериментировать с расцветками за пределами вашего традиционного брендинга, найдите способ включить их в общий дизайн совсем небольшими порциями. Так вы без особых рисков получите оптимальный результат.

Цветовая гамма, контрастирующая с общим видом бренда, идеально подходит для важного контента (особенно к CTA-кнопкам).

Шрифты

Дизайнерские стили демонстрируют наглядную разницу между сайтами, побуждающими пользователей к их более детальному исследованию и такими, которые сразу же хочется покинуть.

Учитывая вышесказанное, следует использовать стиль шрифта, который легко читается на любом девайсе.

Например, шрифты SansSerif эффективны как для настольных, так и для мобильных устройств. Они не только быстрее загружаются, но и достаточно просты для использования на маленьких мобильных девайсах, поскольку не создают лишнего визуального шума.

Можете также проверить следующие варианты:

  • Lato
  • Roboto
  • Raleway
  • Proxima Nova
  • Open Sans

Фото

«Улыбающийся директор держит блокнот»

«Смущенный деловой человек чешет затылок ручкой»

«Уверенная бизнес-вумен улыбается»

Знакомые подписи к снимкам, не так ли? Ведь вроде бы ничто не призывает к сотрудничеству эффективней, чем этот «улыбающийся босс», да?

Тем не менее, учтите, что посетителям нравится видеть на сайтах компаний реальные человеческие лица с искренними, а не постановочными эмоциями. Хотя, конечно, это вовсе не повод жертвовать качеством снимков!


Интересные статьи

15 Ноября 2021
Продвижение сайтов медицинской клиники: стоматология vs. наркология с нуля до №1 в Петрозаводске
2 Ноября 2021
SEO-продвижение в нише «медицинские услуги» на конкретных примерах
22 Мая 2021
Управление репутацией медицинской клиники в онлайн


Наверх