Как увеличить базу подписчиков минимум в 100 раз. Ваш первый Лид Магнит!

В условиях возрастающей конкуренции, создание успешных коммерческих информационных ресурсов — крайне сложная задача, требующая профессионализма и компетентного подхода. Особое значение, в этом случае, приобретает полноценное взаимодействие с системами учёта и управления товарооборотом, а также финансовыми потоками. Для крупных проектов решение этой проблемы становится важнейшим условием конкурентоспособности. Именно поэтому при создании и обновлении различных интернет-магазинов, торговых площадок, а также информационных агрегаторов, важно обеспечить интеграцию с такой широко распространённой системой как 1С.

Наиболее эффективным и широко распространённым механизмом обеспечения такой интеграции является разработка платформы на основе Bitrix, что изначально обеспечивает:

  • высокую совместимость;
  • оперативность информационных потоков.

Однако, есть у такого решения и существенные недостатки — требовательность к пропускной способности сети Интернет, а также оперативности браузера.

Одно из преимуществ Bitrix — комбинированное использование как статических, так
и динамических механизмов, что позволяет сайту, за счёт промежуточного кэширования, обеспечивать наивысшую степень загрузки.

Безопасность в 1С

Немаловажным фактором, поддерживающим репутацию любого интернет-проекта, является обеспечение высокого уровня безопасности. Особенно при осуществлении платёжных транзакций. В связи с этим такая особенность CMS Bitrix, как наличие встроенного антивируса и сканера безопасности может оказать решающее влияние в пользу выбора последней.

Стоит отметить, что поддержка данного функционала доступна даже для морально устаревших версий 1С Bitrix: Управление сайтом, начиная с версии 6.5.

Подобное решение оптимизирует работу всего предприятия за счёт:

  • Оперативной выгрузки каталогов и прайс-листов на сайт;
  • Передачи заказов непосредственно в 1С для их последующей обработки;
  • Обратной передачи результатов обработки на сайт для непосредственного контроля со стороны заказчика или покупателя.

Интуитивно понятный интерфейс гарантирует простоту и быстродействие при работе с потенциальным клиентом, а также при оперативном внесении изменений в структуру товаров и услуг. Таким образом реализуется и ещё одно преимущество данного программного продукта — гибкость и возможность адаптации под индивидуальные нужды проекта.

Одно из преимуществ Bitrix — комбинированное использование как статических, так
и динамических механизмов, что позволяет сайту, за счёт промежуточного кэширования, обеспечивать наивысшую степень загрузки.

Процесс интеграции 1С

Стоит помнить, что интеграция такой системы — крайне трудоёмкий и ответственный процесс, который не терпит формального подхода, поэтому утверждение о том, что какая-либо компания готова взять на себя все обязательства и полностью исключить из проекта работу заказчика, должны вызвать определённую настороженность. Более того, без знания специфики организации, особенностей предлагаемых товаров или услуг, невозможно обеспечить полноценную многоуровневую интеграцию.

Корректировка заполнения позиций и систематическая проверка логических основ — вполне нормальная и широко распространённая практика со стороны заказчика.

К наиболее распространённым проблемам, с которыми сталкиваются интернет-предприниматели, в случае выбора недобросовестного специалиста по интегрированию, относится несоответствие каталогов товара в 1С и непосредственно на сайте, что:

  • Существенно усложняет работу;
  • Увеличивает время обработки заказа;
  • Препятствует оперативной выгрузке каталогов;
  • Несёт в себе высокие риски возникновения ошибок на всём цикле рабочего процесса.

К наиболее наглядным фактам такого непрофессионального подхода можно отнести доработку системы и её адаптацию при непосредственном вмешательстве в работу 1С: Предприятие.

Необходимые данные

В любом случае, основным индикатором функционала является тестовая выгрузка, поэтому заказчик, как непосредственно заинтересованное лицо, должен иметь полный доступ к полученным результатам. Наша компания обеспечивает прозрачность работы на всех этапах, поэтому предоставление промежуточных отчётов оговаривается заранее.

Кроме того, мы учитываем потенциально проблемную ситуацию отличия в структуре исходных каталогов и результатов выгрузки. Чтобы оперативно внести необходимые изменения, в соответствии с техническим заданием заказчика. Ключевой особенностью нашей работы является гибкость организации взаимодействия по нетиповым проектам, мы не требуем привести в соответствие разделы каталогов под имеющийся шаблон, мы подстраиваемся под особенности каждого заказа индивидуально.

При создании проекта со сложной структурой, не стоит выносить выгрузку в отдельный этап работ, поскольку это может привести к необходимости переделки всей структуры каталогов. Кроме того, стоит отдавать себе отчёт в том, что если 1С была модифицирована сторонними специалистами, то для скорейшего решения возникающих вопросов следует предусмотреть постоянное взаимодействие и участие специалистов со стороны заказчика. При этом настройку 1С на стороне клиента должен выполнять квалифицированный специалист по интеграции, а не сотрудник, занимающийся поддержкой площадки.

Что касается каталогов, то наибольшие сложности при их формировании непосредственно на сайте, могут возникнуть ещё и в том случае, если реализуется концепция mobile-friendly или вообще предусматривается мобильное приложение. Именно поэтому качественная интеграция не должна предусматривать перестройку структуры каталогов заказчика под нужды и особенности принятых алгоритмов.

Интеграция коммерческих площадок с системой 1С — залог повышения конкурентоспособности онлайн-бизнеса, доверять который можно только профессионалам с проверенной репутацией и многолетним опытом работы.

1С Bitrix является наилучшим инструментом для достижения данной цели, более того алгоритмы двустороннего взаимодействия являются встроенными в систему уже в базовом пакете.

Наша компания предоставляет широчайший спектр услуг по созданию, продвижению и технической поддержке коммерческих ресурсов от небольшого магазина до оптовой площадки. Слаженная работа коллектива позволяет реализовать все программные возможности системы, а также обеспечить наиболее эффективное её функционирование.

Загрузка