Дизайн и редизайн

Любой, даже самый малый, не связанный с торговлей бизнес, должен быть представлен в интернете. От этого зависит, насколько этот бизнес будет эффективен и успешен. Однако, сайт, на котором представлен бизнес, должен быть не просто красивой картинкой, он должен быть функциональным и понятным.

Дизайн сайта как инструмент решения бизнес задач

От того, как представлена ваша страница в глобальной сети, зависит будущее вашего бизнеса. Сайт должен быть цепляющим, привлекающим внимание, максимально информативным. Дизайн сайта играет не последнюю роль.


Правильный дизайн это:

привлекательный фон, соответствующий тематике сайта;

наличие тематических картинок, сопровождающие блоки с важной информацией;

грамотно расположенная информация;

понятный и простой интерфейс;

установление связи с посетителем, рассылка актуальной информации;

полезные статьи на сайте;

оптимизированные под частые поисковые запросы.


Если дизайн выстроен верно, посетитель будет доволен. А это значит, что цель достигнута.

Редизайн сайта и его причины

Редизайн подразумевает под собой не только смену «обстановки» сайта, но и изменение функционала и контента.

Причины редизайна чаще всего следующие:

  1. Дизайн сайта морально устарел. Каждый день появляются новые веб-технологии, за которыми необходимо следить и по возможности своевременно использовать на своем сайте.
  2. Наличие технических ошибок на сайте. Часто бывает, что на сайте юзабилити находят множество недочетов, из-за которых нахождение на сайте становится невозможным.
  3. Неуникальный (шаблонный) дизайн сайта. Как правило, такой дизайн не бывает привлекательным, так как зачастую с таким же визуальным оформлением можно найти не один десяток страниц на просторах сети. Вряд ли такое оформление способно завлечь посетителя.
  4. Неконкурентоспособный дизайн сайта. Ваш сайт должен быть лучше и привлекательнее, чем у конкурента. Если это не так, редизайн просто необходим.
  5. Несоответствие дизайна требованиям посетителей. Сайт должен быть удобен для посетителей, иначе обратной связи с ним не произойдет.

Даже если ваш сайт отвечает всем требованиям эффективного сайта, а визуальное оформление «цепляет» посетителя, все равно редизайн нужно делать как минимум раз в 5 лет.


Почему дизайн сайта должен быть ориентирован на целевую аудиторию?

При разработке дизайна сайта необходимо сначала определиться с тем, для чего вы его делаете, с какой целью это необходимо. В любом случае, какие бы цели не преследовал редизайн, необходимо проводить маркетинговый анализ рынка, в ходе которого нужно выявить:

  • Слабые стороны конкурентов;
  • Найти незанятые ниши;
  • Предложить востребованную и конкурентоспособную информацию;
  • Найти свою целевую аудиторию;
  • Разработка дизайна, способного впечатлить целевую аудиторию.

Последний аспект особенно важен, так как кондитера, например, вряд ли заинтересует дизайн сайта в виде столярной мастерской. Даже если информация на сайте будет соответствовать его тематике.

Важно, чтобы на сайте содержалась актуальная информация для посетителя, которая была бы структурирована, логично расположена и связана между собой. Запутанный и несвязный сайт способен оттолкнуть самого терпеливого и постоянного посетителя.

Простой и удобный интерфейс сайта способен надолго задержать посетителя, а возможно, и натолкнуть его на совершение действий. Ведь именно это конечная цель любого сайта — обратная связь с посетителем.

Загрузка