Получите скидку 20%* на настройку до 30 июня!

Настройка контекстной рекламы
в Краснодаре

от 16 000 ₽

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Главная | Регионы | Контекстная реклама | Настройка контекстной рекламы в Нижнем Новгороде
Настраиваем и оптимизируем рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Подбираем ключевые запросы, с периодическим расширением их перечня, пишем продающие тексты объявлений, настраиваем системы аналитики. Снижаем стоимость целевого действия за счет оптимизации рекламной кампании.
Сертифицированные специалисты
Возвращаем НДС
Применяем системы автоматизации

Типы объявлений и площадок

Яндекс.Директ
Настраиваем и размещаем контекстную рекламу в Яндекс.Директ так, чтобы этот канал трафика стал еще одним эффективным источником заявок. Если вы уже ведете рекламные кампании в Поиске или Рекламных сетях, то мы можем помочь существенно повысить отдачу от этого канала.
Google Ads
Помогаем настраивать рекламные кампании в поисковой системе Google и на сайтах-партнерах Google с максимальной отдачей в виде лидов. Эта рекламная площадка подходит для показа медийных объявлений на популярном видео-хостинге YouTube.
Яндекс.Маркет
Настраиваем рекламные кампании в Яндекс.Маркет как в качестве основного, так и в качестве вспомогательного канала платной рекламы для e-commerce. Знаем все нюансы в требованиях к текстам рекламных объявлений и описаниям товарных позиций.
Google Merchant
Настраиваем рекламные кампании в Google Merchant (аналог Яндекс.Маркет). Для большого каталога товаров не нужно вручную делать каждое объявление, ведь рекламные кампании в GMS формируются на основе товарного фида.

Тарифы на контекстную рекламу в Краснодаре

Старт
Подходит для монобренда или услуги, невысокого спроса, регионального рынка
Площадки
Яндекс.Директ
Инструменты
Поисковая реклама, РСЯ, ремаркетинг
Семантика на старте
до 500 запросов
до 100 объявлений

Бюджет
от 25 000 ₽
Аналитика и отчетность
Настройка счетчиков и целей
Еженедельная отчетность
от 20 000 ₽
первичная настройка
от 15 000 ₽
ведение кампании
Скидка 10% при оплате за 3 месяца
Оптима
Подходит для небольших интернет-магазинов, услуг в B2B
Площадки
Яндекс.Директ
Инструменты
Поисковая реклама, РСЯ, ремаркетинг, динамические объявления, смарт-баннеры
Семантика на старте
до 1 000 запросов
до 200 объявлений

Бюджет
от 70 000 ₽
Аналитика и отчетность
Настройка счетчиков и целей
Еженедельная отчетность
Ежеквартальный аудит с прогнозами повышения конверсии
от 30 000 ₽
первичная настройка
от 20 000 ₽
ведение кампании
Скидка 10% при оплате за 3 месяца
VIP
Для крупных интернет-магазинов: широкая география, высокий спрос, большая SKU
Площадки
Яндекс.Директ + Яндекс.Маркет
Инструменты
Поисковая реклама, РСЯ, ремаркетинг, динамические объявления, смарт-баннеры
Семантика на старте
до 1 500 запросов
до 500 объявлений

Бюджет
от 150 000 ₽
Аналитика и отчетность
Настройка счетчиков и целей
Индивидуальная отчетность
Ежеквартальный аудит с прогнозами повышения конверсии
от 50 000 ₽
первичная настройка
от 35 000 ₽
ведение кампании
Скидка 10% при оплате за 3 месяца

Объем спроса и уровень конкуренции по региону Краснодар ниже, чем к примеру по Москве или Санкт-Петербургу, поэтому за тот же бюджет (с учетом грамотной настройки и оптимизации кампаний) можно извлечь больше лидов.

Наши кейсы

  • Контекстная реклама подарков и декора премиум сегмента
    Смотреть кейс
  • Компания является лидером в производстве светопрозрачных конструкций с 2010 года.
    Смотреть кейс
  • Lovit – российская телекоммуникационная компания, создатель городской Wi-Fi-сети на территории г.Москвы и городов Московской области.
    Смотреть кейс

Хотите получить аудит вашей рекламы БЕСПЛАТНО?

Получите экспертный аудит таргетированной рекламы и убедитесь в качестве наших услуг – просто оставьте заявку! Подробности акции уточняйте у консультантов.

Хотите получить аудит вашей рекламы БЕСПЛАТНО?

Как будут выглядеть объявления?
Как будут выглядеть объявления?

Комплексный подход в настройке рекламы

  • Погружение в нишу

  • Анализ конкурентов

  • Подбор ключевых фраз

  • Написание объявлений

  • Сегментация аудитории

  • Аналитика и оптимизация

  • Ведение кампании

  • Анализируем специфику продаж и бизнеса в целом, есть ли акции, спецпредложения и так далее. Выявляем сильные и слабые стороны сайта. Изучаем сайт на наличие и качество рекламного предложения.

  • Перед настройкой проводим изучение объявлений конкурентов, отмечаем на что сделан акцент и в чем заключается УТП (уникальное-торговое предложение). Такой подход позволяет сделать рекламу более качественной и эффективной.

  • Подбор оптимального количества ключевых фраз, отвечающих целям по объему продаж и бюджету. Кроме того, будут проработаны минус-слова непосредственно для вашей ниши, без которых можно слить до половины общего бюджета.

  • Делаем нескольких продающих текстов объявлений по портрету клиента и выявленным выгодам. Это необходимо для обнаружения более продающего варианта объявления с помощью А/Б тестов.

  • Делим целевую аудиторию на сегменты и категории, для которых создаем отдельные объявления или кампании (в зависимости от величины сегмента). Этим методом мы не только увеличиваем гибкость управления рекламой, но и улучшаем ее эффективность.

  • Настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics, отслеживание целевых действий в них. Прорабатываем передачу UTM-меток вплоть до ключевого слова, чтобы выявлять больше эффективных направлений. К примеру, перенос бюджета на более выгодные рекламные кампании или снижения стоимости конверсии обеспечит стабильный и небольшой бюджет на рекламу с высокой конверсией в продажу.

  • Обычно рекламодатели думают, что ведение рекламной кампании — это деньги на ветер. Однако через 2-3 месяца снова обращаются к нам из-за того, что заказов всё меньше, а расходов на рекламу всё больше.

    В ведение рекламной кампании входит:

    • Оптимизация бюджета в зависимости от количества продаж;
    • А/Б тестирование;
    • Добавление/отключение и уточнение ключевых фраз;
    • Планомерное улучшение всех KPI;
    • Снижение цены клика;
    • Анализ целевой аудитории;
    • Мониторинг конкурентов;
    • Оптимизация тематических площадок.

Отзывы наших клиентов

Вопрос-ответ

Что входит в стоимость настройки контекстной рекламы?
Стоимость тарифа СТАРТ включает настройку рекламных кампаний в поиске и рекламной сети Яндекс, ремаркетинг и коллтрекинг. На других тарифах также добавляется КМС (объявления в контекстно-медийной сети Google: на youtube, gmail и других сервисах).
В чем отличие тарифов?
Разные тарифы включают различный перечень площадок и типов объявлений (для поиска, РСЯ, КМС), а также глубину аналитики (статический или динамический коллтрекинг, только цели или настройка электронной коммерции).
Зачем нужно ведение РК (рекламной кампании)?
В ходе РК специалист корректирует ставки, проводит A/B-тестирование для выбора наиболее эффективных объявлений, а также другую аналитику для повышения конверсии РК (на тарифах ОПТИМА и VIP).
Какой нужен рекламный бюджет?
Минимального бюджета у нас нет. Вы можете начать с любого бюджета.
Как осуществляется оплата?
Мы работаем с НДС (через сервис Elama) и по 100% предоплате. Наши работы НДС не облагаются, тк мы работаем на УСН. Стоимость работ зависит от количества инструментов и каналов, бюджет — обсуждаем, но значительно уменьшить его без снижения объема охвата не получится.
Анализируете ли Вы сайт перед запуском РК?
Конечно. Мы проводим анализ работоспособности и конверсионности страниц, на которые ведет ссылка с объявлений РК, составляем ТЗ на корректировку страниц.

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наверх