Продвижение
стоматологической
клиники

от 35 000₽

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Главная | Индивидуальные решения для бизнеса | Продвижение стоматологической клиники
Стоматология относится к нишам с высокой конкуренцией и считается непростой в продвижении. Однако и в такой сфере существуют проверенные методы для выхода в ТОП поисковой выдачи. Мы раскроем вам секреты получения заявок из Интернета и покажем приемы обхода сложностей.
Индивидуальная стратегия продвижения
Финансовые гарантии в договоре
Профессиональная работа с репутацией

Продвижение стоматологической клиники

  • После того, как проведена первичная оптимизация сайта, стоматологическая клиника может продвигаться, используя как классические принципы для медицинской тематики, так и особые маркетинговые механики.
  • Мы готовы поделиться с вами профессиональным инструментарием, зарекомендовавшим себя именно в сфере стоматологии.
Продвижение по низкоконкурентным запросам
Продвижение по низкоконкурентным запросам может дать весомые плоды. Подобные запросы в сфере стоматологии могут включать не самые распространенные и уникальные или редкие услуги, например: синус-лифтинг костной ткани, шинирование жевательных нижних зубов, безопасное обезболивание при беременности или одноэтапную имплантацию. Важно, чтобы эти услуги редко встречались у конкурентов и определяли направление работы вашей клиники.
Продвижение по районам
Важная группа запросов, учитывающих местоположение стоматологии: протезирование в Выхино, ультразвуковая чистка в Кирове улица Весенняя и прочее. Основное условие: упоминание района, улицы, станции метро. Поскольку пользователи ищут клинику недалеко от работы или дома, есть шанс получить «теплую» аудиторию. Кроме того, по районным ключам конкуренция ниже, нежели по городским. Не придется бороться за ТОП с агрегаторами и справочниками, которые выпадают по более широким запросам.
Больше внимания врачам
Изображения врачей и краткая информация о каждом, добавленные не только в раздел персонала, но и на страницы соответствующего профиля услуг, помогут обратить внимание на конкретного стоматолога (терапевта, ортопеда, хирурга и т.д.). Такая практика распространена в узконаправленных сферах медицины. Стоит пойти навстречу целевой аудитории и поделиться информацией о специализации, опыте, образовании, часах приема специалистов.
Работа с репутацией в сети
Отзывы на Яндекс и Google картах, а также других сервисах популярных поисковиков играют важнейшую роль в формировании репутации стоматологической клиники. При продвижении необходимо размещать информацию о медицинском учреждении на ресурсах Prodoctorov, DocDoc и аналогах, в карточке организации на картах и в справочниках. Индивидуально рассматривается вариант платного размещения, гарантирующего большую заметность, возможность разместить витрину, акции, логотип.

Наши кейсы

  • рост с дек 2022 по май 2023 запросов 
в ТОП-10 — с 1% до 41%
    Смотреть кейс
  • Центр МРТ диагностики «Просвет» оказывает услуги по разным видам МРТ исследований. Оснащен аппаратом закрытого типа, мощность которого составляет 1,5 Тесла, что позволяет проводить высокоточную диагностику, как всего организма, так и отдельных частей тела. Имеет обширный перечень программ.
    Смотреть кейс
  • Клиника «Ирис» — это современная клиника, уникальным образом объединяющая в себе лучшие технологии европейской и отечественной медицины с традиционными преимуществами лечения у семейного врача.
    Смотреть кейс

Отзывы

Тарифы

Базовый
Для малого и регионального бизнеса с незначительной конкурентной средой
  • Небольшой спрос в тематике
  • Низкая конкуренция
  • Возраст домена более 1 года
  • Технический специалист с вашей стороны
от 35 000 ₽
Оптимальный
Для среднего бизнеса с умеренной конкурентной средой
  • Значительный спрос в тематике
  • Высокая конкуренция в поиске
  • На сайте имеется большое количество страниц
  • Целевая семантика: от 1000 запросов
  • Сайт регулярно обновляется
от 50 000 ₽
Комплексный
Для среднего бизнеса с высококонкурентной средой
  • Бюджет на контекстную, баннерную рекламу и т.д.
  • Жесткая конкурентная среда
  • Трафик с SEO дополняет трафик с контекстной рекламы и ремаркетинга
  • По максимуму используем все каналы привлечения клиентов
от 80 000 ₽

Индивидуальная стратегия

В течение 1-ого месяца сотрудничества оптимизатор, на основании анализа сайта, формирует индивидуальную стратегию продвижения сайта, с учетом степени влияния SEO-работ на результаты продвижения.

Предпочтение отдается работам/услугам, требующим меньших ресурсов с Вашей стороны для внедрения и предполагающим лучший результат.

Получите предложение сегодня

Екатерина Фирсова

Самое главное — мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.

Екатерина Фирсова
Руководитель направления интернет-маркетинга ITC
*

Основные этапы работы

  • Подготовка

  • Внешняя оптимизация

  • Внутренняя оптимизация

  • Поведенческие факторы

  • Детальный анализ сайта, конкурентов, целевой аудитории. Составление плана продвижения по полученным данным. Аудит технического состояния сайта. Доработки по результатам аудита, приведение сайта к полной технической исправности для лучших показателей индексации и ранжирования в поисковых системах.

  • Исследование ссылочного профиля. Удаление некачественных ссылок, способных оказать негативное влияние на ранжирование. Установление связи сайта с соцсетями, тематическими форумами, трастовыми инфо-ресурсами для привлечения аудитории, заинтересованной в покупке данного типа препарата.

  • Оптимизация имеющегося контента. Создание нового контента, учитывая принципы LSI (весь контент составляется по принципу экспертности с использованием вхождений, характерных для тематики в целом), который исключает бессмысленные тексты с продвигаемыми ключами. Над созданием нового контента работают привлеченные медицинские эксперты в сфере фармацевтики. Оптимизация структуры и навигации сайта. Проработка мета-тегов и микроразметки.

  • Подготовка подробного аудита юзабилити сайта на основе имеющихся данных статистик. Оптимизация коммерческих факторов на основе анализа конкурентов. Доработка мобильной версии сайта с точки зрения удобства взаимодействия и коммерческих факторов.

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

*

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Блог

17.07.2023
SEO-продвижение МРТ-центра в Москве: опыт и результаты
22.06.2023
Обязательные коммерческие и конверсионные элементы медицинских сайтов услуг
12.06.2023
Почему чат GPT не заменит копирайтера?
Наверх