Продвижение
стоматологической
клиники

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Главная | Продвижение стоматологической клиники
Стоматология относится к нишам с высокой конкуренцией и считается непростой в продвижении. Однако и в такой сфере существуют проверенные методы для выхода в ТОП поисковой выдачи. Мы раскроем вам секреты получения заявок из Интернета и покажем приемы обхода сложностей.
Авторская методика продвижения сайтов
ТОП16 в рейтинге SEO Глазами Клиентов 2019
Финансовые гарантии!

Продвижение стоматологической клиники

  • После того, как проведена первичная оптимизация сайта, стоматологическая клиника может продвигаться, используя как классические принципы для медицинской тематики, так и особые маркетинговые механики.
  • Мы готовы поделиться с вами профессиональным инструментарием, зарекомендовавшим себя именно в сфере стоматологии.
Продвижение по низкоконкурентным запросам
Продвижение по низкоконкурентным запросам может дать весомые плоды. Подобные запросы в сфере стоматологии могут включать не самые распространенные и уникальные или редкие услуги, например: синус-лифтинг костной ткани, шинирование жевательных нижних зубов, безопасное обезболивание при беременности или одноэтапную имплантацию. Важно, чтобы эти услуги редко встречались у конкурентов и определяли направление работы вашей клиники.
Продвижение по районам
Важная группа запросов, учитывающих местоположение : протезирование в Выхино, ультразвуковая чистка в Кирове улица Весенняя и прочее. Основное условие: упоминание района, улицы, станции метро. Поскольку пользователи ищут клинику недалеко от работы или дома, есть шанс получить «теплую» аудиторию. Кроме того, по районным ключам конкуренция ниже, нежели по городским. Не придется бороться за ТОП с агрегаторами и справочниками, которые выпадают по более широким запросам.
Больше внимания врачам
Изображения врачей и краткая информация о каждом, добавленные не только в раздел персонала, но и на страницы соответствующего профиля, помогут обратить на клинику внимание людей, выбирающих не учреждение и не список услуг, а конкретного доктора. Такая практика распространена в узконаправленных сферах медицины. Стоит пойти навстречу целевой аудитории и поделить информацией о специализации, опыте, образовании, часах приема специалистов.
Работа с репутацией в сети
Отзывы на Яндекс и Google картах, а также других сервисах популярных поисковиков играют важнейшую роль в формировании репутации клиники. При продвижении необходимо размещать информацию о медицинском учреждении на ресурсах Prodoctorov, DocDoc и аналогах, в карточке организации на картах и в справочниках. Индивидуально рассматривается вариант платного размещения, гарантирующего большую заметность, возможность разместить витрину, акции, логотип.
Самое главное —
мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.
Евгений Александров
Руководитель направления поискового продвижения ITC

Наши кейсы

  • Клиника «Ирис» — это современная клиника, уникальным образом объединяющая в себе лучшие технологии европейской и отечественной медицины с традиционными преимуществами лечения у семейного врача.
    Смотреть кейс
  • Усолье-Сибирский химико-фармацевтический завод — крупный игрок фармацевтического рынка. Эта компания производит качественные лекарственные средства уже 50 лет. Препарат Трекрезан, который нам предстояло рекламировать, предназначен для широкой аудитории.
    Смотреть кейс
  • ООО «Семейный доктор» — это многопрофильная медицинская клиника, рассчитанная на комплексный подход к здоровью пациентов. Клиника предлагает максимально комфортные условия и индивидуальный подход к каждому пациенту.
    Смотреть кейс

Стоимость продвижения

Количество конкурентов
Конкуренты есть, но жить можно
Регионы продвижения
Продвижение по одному региону (не Москва и не Санкт-Петербург)
Количество запросов
Берем стандартный набор запросов по всем категориям
от  15 000  ₽/мес
Калькулятор помогает определить приблизительную стоимость

Авторская методика продвижения

Вы уверены что Ваше SEO работает на 100%?

  • Собираем "длинный хвост"
  • Изучаем потенциал ключевых слов
  • Используем карту релевантности
  • Увеличиваем охват

Основные этапы работы

  • Подготовка

  • Внешняя оптимизация

  • Внутренняя оптимизация

  • Поведенческие факторы

  • Детальный анализ сайта, конкурентов, целевой аудитории. Составление плана продвижения по полученным данным. Аудит технического состояния сайта. Доработки по результатам аудита, приведение сайта к полной технической исправности для лучших показателей индексации и ранжирования в поисковых системах.

  • Исследование ссылочного профиля. Удаление некачественных ссылок, способных оказать негативное влияние на ранжирование. Установление связи сайта с соцсетями, тематическими форумами для привлечения заинтересованной аудитории и получения обратной связи.

  • Оптимизация имеющегося контента. Создание нового контента, учитывая принципы LSI. Над созданием нового контента работают привлеченные медицинские эксперты. Оптимизация структуры и навигации сайта. Проработка мета-тегов и микроразметки.

  • Подготовка подробного аудита юзабилити сайта на основе имеющихся данных статистик. Оптимизация коммерческих факторов на основе анализа конкурентов. Доработка мобильной версии сайта с точки зрения коммерческих факторов.

Наши публикации в прессе

22 Марта 2021
Управление репутацией медицинской клиники в онлайн
28 Января 2021
Медицинская реклама в онлайне – основные требования
24 Ноября 2020
Требования к медицинским сайтам – полный обзор

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наверх