Реклама в cоц. cетях (SMM)
Ведение группы ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и Twitter
Присутствие SMM на площадках таких социальных медиа позволяет собрать целевую аудиторию и мгновенно распространить информацию о продвигаемом бренде среди других пользователей социальных сетей.


  • Cтарт
    Создание и переработка сообщества
    от 3 000 Р
    Дополнительная площадка +500 Р
    • Подготовка рубрикатора и контент-плана
    • Составление медиа-плана
    • Рекомендации по подбору тарифа
    • Дизайн сообществ отсутствует
    Заказать
  • Стандарт
    Создание и переработка сообщества
    от 5 000 Р
    Дополнительная площадка +1 000 Р
    • Подготовка рубрикатора,
      контент-плана и первоначальное
      наполнение контентом
    • Составление медиа-плана
    • Проработка концепции дизайна,
      отрисовка аватара и обложки

    Заказать
  • VIP
    Создание и переработка сообщества
    от 7 000 Р
    Дополнительная площадка +1 000 Р
    • Подготовка рубрикатора, контент-плана и первоначальное наполнение контентом
    • Составление медиа-плана и проведение тестовой таргетированной рекламы
    • Проработка дизайна сообщества
    Заказать




Ведение сообщества компании
в социальной сети
  • Cтарт
    3 000 р/мес
    +600 Р за дополнительную
    публикацию в неделю
    • Модерация сообщества
      3 раза в неделю
    • Создание и размещение
      3 тематических публикаций
      в неделю
    • Работа с комментариями
      и сообщениями 1 раз в неделю
    • Аналитика и отчетность
      1 раз в месяц с ограниченным количеством метрик


    Заказать
  • Стандарт
    5 550 р/мес
    +3 000 Р за дополнительную
    публикацию в день
    • Модерация сообщества
      ежедневно
    • Создание и размещение
      тематических публикаций
      ежедневно
    • Работа с комментариями
      и сообщениями сообщества
      ежедневно
    • Аналитика и отчетность
      1 раз в месяц


    Заказать
  • VIP
    7 000 р/мес
    +3 000 Р за дополнительную публикацию в день
    • Модерация сообщества 3 раза в день
    • Создание и размещение 3 тематических публикаций ежедневно
    • Работа с комментариями и сообщениями сообщества 3 раза в день
    • Аналитика и отчетность 1 раз в месяц




    Заказать




Что вы получаете?
  • 1
    Обратная связь пользователей
    Преимущество маркетинга в социальных медиа заключается в том, что люди добровольно делятся личной информацией, указывают свои предпочтения, что дает возможность выбирать аудиторию, используя различные фильтры. Это дает возможность стать ближе к пользователю.
  • 2
    Разговор с потребителями на их языке
    Присутствие SMM на площадках таких социальных медиа позволяет собрать целевую аудиторию и мгновенно распространить информацию о продвигаемом бренде среди других пользователей социальных сетей.
  • 3
    Таргетирование целевой аудитории
    SMM дает уникальную возможность работать именно с целевой аудиторией, максимально избегая незаинтересованную публику. Наличие открытого доступа к персональной информации пользователя социальной сети предоставляет возможность давать рекламу для узкой аудитории (возраст, место жительства, присутствие в группах, день рождения). К примеру, можно выбрать людей подросткового возраста и предложить им продукт, пользующийся спросом именно у этого сегмента, например средство от прыщей.
  • 4
    Работа с репутацией
    В новостных лентах, пользователи активно делятся своим опытом и впечатлениями, это касается и тех продуктов, которые рекламируются посредством Social Media Marketing. Именно поэтому данный канал продаж имеет популярность у молодых и активных. Так появляется возможность оперативно реагировать на отзывы (негативные и позитивные), сокращается дистанция между продавцом и покупателем, появляется возможность учитывать вкусы и мнения пользователей.
А также у данного способа маркетинга есть определенные особенности, которые необходимо учитывать перед тем, как использовать его для своего бизнеса

Для того чтобы увидеть результат может потребоваться длительное время;

SMM требует постоянной работы, информация в социальных сетях постоянно обновляется;

не подходит для продвижения таких услуг как банковские, а также товары промышленного производства.

Этапы работы
1. Анализ конкурентов и изучение ниши
2. Создание и оформление сообществ в соц. сетях
3. Разработка контент бренда
  • 1. Анализ конкурентов и изучение ниши
  • 2. Создание и оформление сообществ в соц. сетях
  • 3. Разработка контент бренда
6. Работа с подписчиками
и аналитика инфоповодов
5. Настройка таргетинга и поиск
дополнительной аудитории
4. Привлечения подписчиков
в сообщества
  • 4. Привлечения подписчиков
    в сообщества
  • 5. Настройка таргетинга и поиск
    дополнительной аудитории
  • 6. Работа с подписчиками
    и аналитика инфоповодов
Загрузка