Как увеличить базу подписчиков минимум в 100 раз. Ваш первый Лид Магнит!

Метод включает в себя совокупность действий, начиная с изучения конкурентности ресурсов в вашей сфере и заканчивая нахождением недочётов в интерфейсе и дизайне. Главная цель комплексного аудита — повышение продаж и увеличение коммерческой эффективности вашего сайта посредством продвижения ресурса в поисковых системах и общего улучшения контента и функционала.

Специфика комплексного аудита заключается в изучении потенциальных посетителей и ближайших конкурентов. В рамках аудита осуществляется технический и SEO-анализ страниц в соответствии с запросами поисковых систем, а также проверяется удобство использования сайта обычными пользователями. Комплексный аудит необходим для полноты оценки ниши, в которой намерен продвигаться сайт. По этой причине в аудите нуждаются любые сайты: только что запущенные и функционирующие уже длительный промежуток времени. Для проектов, желающих продвигаться в поисковых системах, проведение такой процедуры обязательно.

Заказав услугу комплексного аудита в нашем агентстве, вы получите чёткий план, придерживаясь которого сможете улучшить техническое состояние вашего сайта, функционал, сделав его более понятным и удобным для пользователей. Аудит поможет вам выбрать правильное направление для информационного содержания и повысить качество контента, что в будущем позволит привлечь больше трафика и поднять показатели конверсии на вашем сайте. К рекомендациям специалистов по итогу комплексного аудита стоит подходить со всей серьезностью, от ваших дальнейших действий зависит не только окупаемость проведённого аудита, но и увеличение прибыли в будущем.

Что включает в себя комплексный аудит

Анализ рынка бизнес-ниши;

Анализ конкурентной среды;

SEO-аудит текущих показателей и SEO-метрики;

Анализ данных аналитики и конверсии;

Анализ релевантности и качества контента;

Анализ семантического ядра;

Технический аудит;

Аудит юзабилити;

Маркетинговый аудит.

Аудит сайта в ITC MEDIA

Чаще всего для исследования сайта мы используем технический и SEO аудиты. При первом варианте возможно найти ошибки технического характера, которые могут отрицательно сказываться на продвижении сайта и негативно влиять на функционирование интернет-ресурса в целом. При втором варианте возможно обнаружить недочёты, из-за которых сайт находится на низких поисковых позициях по целевым запросам в браузерах.

При техническом аудите сайта происходит проверка следующих важных факторов:

  • скорость загрузки страниц на сайте;
  • проверка кода сайта на наличие лишних элементов;
  • анализ URL страниц, постоянных адресов и отсутствия дублей;
  • анализ внешних ссылок на ресурс;
  • анализ «социальности» сайта, регистрации через соцсети, наличия социальных кнопок, упоминаний о сайте, ссылки на него на страницах в социальных сетях;
  • анализ поведения посетителей.

SEO-аудит занимается исследованием следующих элементов:

  • соответствие длины и содержания метатегов по запросам и ключевым словам;
  • равномерное распределение ключевых слов;
  • наличие заголовков и их соответствие содержанию страниц;
  • проверка контента страницы на оригинальность;
  • наличие дубликатов страниц;
  • проверка адресов страниц.

Кроме перечисленных основных видов аудита есть ещё два, которые не всегда включаются в комплексный анализ: это маркетинговый аудит и аудит юзабилити.

Маркетинговый аудит занимается исследованием конкурентов, находящихся ближе всего в списке поисковой выдачи, анализом тенденций рынка бизнес-ниши, а также оценивает потенциальную аудиторию и текущих потребителей. Главная цель маркетингового аудита — определение эффективности сайта по продажам и показателям конверсии. На основе всех полученных данных формируются выводы о возможном размере затрат на продвижение и о размере доходов в случае проведения успешной кампании.

В ходе аудита юзабилити сайт проверяется на предмет удобства использования обычным посетителем в сети. Аудит юзабилити включает в себя анализ дизайна сайта, структуры главной и второстепенных страниц, удобства навигации, кликабельности элементов, наличия поля поиска и комфортабельности его использования, а также других важных факторов, влияющих на поведение посетителя на сайте. Исследования сайта проводятся путём тестирования интернет-ресурса различными группами людей, в результате которого формируется отчёт о том, насколько понятна структура сайта.

Результаты аудита

При подведении итогов аудита будет сформирован отчёт — список проблем, недочётов, с которыми столкнулись специалисты в ходе проведения комплексного анализа вашего интернет-ресурса. Вам будут предложены рекомендации по устранению найденных проблем.

В результате вам остаётся только внедрить указанные рекомендации для успешного функционирования и продвижения сайта.

Сколько стоит аудит

Комплексный аудит сайта — достаточно трудоёмкий метод исследования коммерческой эффективности интернет-ресурса, но обязательный для всех, кто серьезно относится к своему бизнесу и намерен продвигать его в интернете, повышая рентабельность.

В нашем агентстве стоимость комплексного аудита сайта начинается от 20 000 рублей — цена зависит от размера вашего сайта и объёма проводимых работ. Точная стоимость услуги рассчитывается после прямого взаимодействия и изучения особенностей вашего бизнеса.

Загрузка