Мультилендинг для оконной компании под различные сегменты целевой аудитории

МСК

http://мскгрупп.рф

Коротко о компании

ООО «МСК Групп» производитель светопрозрачных конструкций из алюминиевого профиля бельгийской компании Reynaers. На рынке элитного остекления с 2010 г.

Компания предлагает индивидуальный подход в реализации проектов остекления домов, веранд, зимних садов, бассейнов, а также стилизованное производство светопрозрачных решений для бизнеса — перегородок, входных групп, витрин, фасадного остекления, отвечающее всем современным технологическим и эко-стандартам.

Предпроектное исследование

Алюминиевое остекление это около 14% всего объема рынка светопрозрачных конструкций (по данным на 2017 год), но уже стоит в списке трендовых конструкций.

Компании, которые работают с этим видом остекления, делят целевую аудиторию на 2 сегмента b2b и b2c, которые делают выбор в пользу той или иной компании на основании различных факторов — для b2c важно видеть цены на готовые решения, а для b2b — «оптовые» цены на продукцию и услуги.

В начале сотрудничества, сайт компании не был заточен ни под один сегмент ЦА, из-за чего его конверсия составляла менее 0,17%. Для повышения конверсии, была разработана стратегия, которая включала полную переработку внешнего вида сайта с учетом потребностей ЦА.

Цель проекта

  • Увеличить долю онлайн-продаж в выручке компании
  • Улучшить качество сервиса для клиентов

Задачи

  • Создать посадочные страницы под различные сегменты ЦА
  • Адаптировать сайт под различные виды мобильных устройств
  • Разработать стратегию привлечения целевой аудитории через интернет

Адаптивный дизайн

Решения и процессы

  • Выбор готовых решений для b2с сегмента
  • Выбор услуг компании для b2b сегмента
  • Заказ индивидуального решения
  • Интеграция аналитики по звонкам, заявкам с сайта и обращениям в онлайн-чат

Общий результат

  • 14% — конверсия в лид за первый месяц
  • Конверсия увеличилась на 40% после релиза нового сайта
Поисковый маркетинг для интернет-провайдера

БКС

8 (800) 551-25-57