
Коротко о компании
ООО «МСК Групп» производитель светопрозрачных конструкций из алюминиевого профиля бельгийской компании Reynaers. На рынке элитного остекления с 2010 г.
Компания предлагает индивидуальный подход в реализации проектов остекления домов, веранд, зимних садов, бассейнов, а также стилизованное производство светопрозрачных решений для бизнеса — перегородок, входных групп, витрин, фасадного остекления, отвечающее всем современным технологическим и эко-стандартам.
Предпроектное исследование
Алюминиевое остекление это около 14% всего объема рынка светопрозрачных конструкций (по данным на 2017 год), но уже стоит в списке трендовых конструкций.
Компании, которые работают с этим видом остекления, делят целевую аудиторию на 2 сегмента b2b и b2c, которые делают выбор в пользу той или иной компании на основании различных факторов — для b2c важно видеть цены на готовые решения, а для b2b — «оптовые» цены на продукцию и услуги.
В начале сотрудничества, сайт компании не был заточен ни под один сегмент ЦА, из-за чего его конверсия составляла менее 0,17%. Для повышения конверсии, была разработана стратегия, которая включала полную переработку внешнего вида сайта с учетом потребностей ЦА.
Цель проекта
- Увеличить долю онлайн-продаж в выручке компании
- Улучшить качество сервиса для клиентов

Задачи
- Создать посадочные страницы под различные сегменты ЦА
- Адаптировать сайт под различные виды мобильных устройств
- Разработать стратегию привлечения целевой аудитории через интернет
Адаптивный дизайн


Галерея проекта
Решения и процессы
- Выбор готовых решений для b2с сегмента
- Выбор услуг компании для b2b сегмента
- Заказ индивидуального решения
- Интеграция аналитики по звонкам, заявкам с сайта и обращениям в онлайн-чат
Общий результат
- 14% — конверсия в лид за первый месяц
- Конверсия увеличилась на 40% после релиза нового сайта

БКС