Период: 1 октября 2019 — 1 июля 2021
SMM и таргетированная реклама для медицинской ниши
Проблемы на старте
50% подписчиков набрано через гивы и конкурсы в Instagram, не живая аудитория, которым не интересен контент поликлиники.
Цели и задачи
Увеличить количество подписчиков, увеличить вовлеченность подписчиков.
Решение и процесс
- Провели брифинг с клиентом для детального изучения проекта и создали сегментацию целевой аудитории и путь клиента
- Выявили интересы ЦА, ее возражения, возможный негатив
- Подготовили дизайн для страницы
- Сделали контент-стратегию и прописали потенциально интересные рубрики для нашей целевой аудитории, закрывая в них «боли» и возражения
- Сделали контент-стратегию и для сториз тоже, дополняя их ежедневно
- Использовали, как платные методы продвижения (таргетинг) так и бесплатные
- Ежедневно мониторили эффективность продвижения, рекламные ставки: стоимость клика, перехода на профиль.
17 ₽
стоимость одного
подписчика
2400
всего привлечено
подписчиков
В процессе нашей работы начали приходить клиенты из Instagram, поэтому сделали онлайн-запись.