Период: апрель - июль 2022
SEO-продвижение интернет-магазина сантехники
Проблемы на старте
- Наличие только базовой оптимизации.
- Нет проработки комплексной релевантности.
- Наличие большого количества дублей страниц на сайте.
- Нет должной проработки коммерческих факторов и юзабилити.
Цели и задачи
Получить позиции и органический трафик из ПС, и как следствие - заказы из органической выдачи.
Решение и процесс
- Сбор и кластеризация СЯ.
- Устранение дублей страниц и страниц с пометкой МПК в Яндекс.Вебмастер.
- Аудит коммерческих факторов и юзабилити, внедрение доработок.
- Работа с релевантностью шаблона в целом (LSI-тематики).
- Общая и точечная оптимизация релевантности листингов (категорий товаров).
- Работа с конверсией.
13-35%
Рост трафика из органического поиска, ТОП 10 в Поисковых систем