Период: 6 месяцев
UI/UX аудит для компании по доставке еды с целю повышения конверсии
Level Kitchen – правильное питание, доступное для каждого. Программы для желающих похудеть или, наоборот, набрать вес, для спортсменов и для тех, кому просто небезразлично свое здоровье. Все наборы составляются совместно с профессиональными диетологами, которые следили за питательными составами блюд и количеством калорий. Еда на неделю, месяц или несколько дней от Level Kitchen сейчас доступна в Москве и М. о., Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Цели и задачи
Провести аудит для повышения конверсии сайта sputnic.mts.ru, путем выявления проблем и последующей оптимизации UI/UX, уточнения целевой аудитории и продвижения проекта в наиболее конверсионных источниках трафика.
Решение и процесс
- Для повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем провели техническую оптимизацию и устранили ошибки, мешающие корректной индексации ресурса.
- Проработали запросы, расширили семантическое ядро для увеличения охвата.
- Проанализировали шаблон наиболее конверсионных типов страниц и конверсионные формы на сайте, внедрили необходимые доработки.
- Подключили контекстную рекламу в Яндекс и Google, ежедневно мониторили и оптимизировали ставки.
- Внедрили сервис сквозной аналитики и calltracking’а ROISTAT.
Анализ
20+
найдено точек роста конверсий
+38%
прирост конверсии* после внедрения
15+
проанализировано источников трафика
10+
проанализировано поставщиков трафика
*Согласно данным доступных систем аналитики