Период: февраль — май 2022
SEO-продвижение сайта улучшений для видеоигр на зарубежном рынке
Покупка улучшений для иностранных видеоигр. Регионы продвижения: Европа и США.
Проблемы на старте
- Плохо оптимизированный сайт.
- Присутствует только базовая оптимизация.
- Присутствуют грубые ошибки технической оптимизации.
- Нет ссылочной массы (что крайне важно для продвижения в Google).
- Отсутствует должная проработка коммерческих факторов и юзабилити.
Цели и задачи
Получить позиции и органический трафик из ПС Google по регионам - Европа и США, и как следствие - заказы из органической выдачи.
Решение и процесс
- Сбор СЯ исходя из данных спроса по статистике Adwords.
- Технический анализ и исправление грубых ошибок.
- Юзабилити-анализ и внедрение доработок.
- Доработка сайта (как в целом, так и отдельных страниц) в разрезе коммерческих факторов и юзабилити.
- Анализ ссылочного профиля конкурентов, выработка плана по закупке ссылок.
10–40%
Средний рост позиций по регионам в ПС Google составил с 10 до 40% в ТОП-30, с 0 до 15% в ТОП-10. Работа над проектом продолжается.