Как увеличить базу подписчиков минимум в 100 раз. Ваш первый Лид Магнит!

Медийная реклама — это то, что мы привыкли постоянно видеть на различных сайтах. Это могут быть картинки, ссылки, назойливо всплывающие окна. Они могут мелькать, моргать, исчезать, или же, напротив, никуда не пропадать. Такое целенаправленное размещение рекламы, с целью рассказать о себе или товаре, поднять рейтинг и называется медийной рекламой.

Баннерная реклама

Баннер это довольно-таки незатратный, но емкий способ напомнить о себе. Чтобы посетитель заинтересовался им необходимо выполнить два условия:

  • Баннер должен быть цепляющим, максимально информативным;
  • Должна быть верно подобрана рекламная площадка.

Какими бывают рекламные баннеры

Всего различают 3 основных формата рекламных баннеров: графический, интерактивный и текстовые рекламные блоки.

  • Графические баннеры используют изображения. Основные правила к такой рекламе — это небольшой размер изображения и непродолжительное (достаточно 30 секунд) воспроизведение анимации;
  • Интерактивные баннеры используют графику с звуковым сопровождением. Здесь тоже есть «золотая середина» — не более 24 кадра в секунду. Данный вид баннеров наиболее эффективен, но и стоит дороже, чем остальные;
  • Текстовый рекламный блок хорош тем, что на его создание не требуется много усилий и средств, и такой блок не раздражает посетителя, так как не сильно выделяется на фоне информации сайта.

Какой бы баннер вы не выбрали для размещения своей рекламы, он должен быть эффективным, заметным и информативным.

Площадки для размещения рекламы

Рекламный сервис Яндекса Баян — это одна из удачных вариантов площадки для размещения рекламного баннера. Поисковые страницы пользователи сети посещают чаще всего, поэтому вероятность просмотра такого баннера увеличивается в разы. У данного сервиса существует минимальный лимит на количество показов, равный 10 тыс.

Другой сервис, предоставляющий такую же возможность, это контекстно-медийная сеть Google. Здесь по такой же аналогии идет размещение вашей рекламы на партнерских сайтах. Это обойдется вам дешевле и есть большая вероятность того, что просто посетитель станет клиентом (покупателем).

Также в зависимости от направленности вашей рекламы, баннеры можно использовать как на сайтах, так и на других интернет-площадках. К таким можно отнести:

  • Узкоспециализированные сайты имеют небольшую посещаемость при высокой эффективности от рекламы;
  • Тематические сайты посещает большая аудитория, но эффективность будет невысокой;
  • Общетематические сайты имеют огромную аудиторию. На эффективность от рекламы в данном случае практически рассчитывать не приходится.

В любом случае, перед тем как размещать баннерную рекламу, необходимо выяснить, чего вы от нее в первую очередь ожидаете, и какие расходы готовы понести.

Другие варианты медийной рекламы

Огромной популярностью пользуется видеореклама. Крупные видеохостинги служат отличным инструментом при организации рекламной кампании. Выделяют несколько категорий видеорекламы:

  • Баннерное видео показывается в баннере на странице сайта;
  • Пре-ролл — короткий ролик, который показывают перед просмотром основного контента;
  • Пост-ролл — короткий ролик, доступный просмотру после основного материала;
  • Рекомендованные видеоролики;
  • Промо-видео.

Не менее популярна и эффективна медийная реклама в социамедиа. Чаще всего для этих целей используются социальный сети, блоги, форумы, фото- и видеохостинги. Востребованность этих площадок объясняется их популярностью, доступностью и простотой пользования.



Загрузка