Как увеличить базу подписчиков минимум в 100 раз. Ваш первый Лид Магнит!
Контекстная реклама
Тарифы на ведение контекстной рекламы
  • Легкий старт
    Для тех, кто только начинает!
    5 870 Р
    • До 300 запросов
    • До 100 объявлений
    • Настройка Я.Директ, G.Adwords, РСЯ, КМС (до 2ух каналов)
    • 1 или 2 региона (кроме МСК и СПБ)
    • Настройка UTM
    • Настройка ремаркетинга
    Заказать
  • Стандарт
    Для максимального охвата аудитории
    8 570 Р
    Включает все возможности
    тарифа «Легкий старт»
    • До 500 запросов
    • До 300 объявлений
    • Настройка любых каналов (Директ, Adwords, РСЯ, КМС)
    • Любое количество регионов
    • Настройка коллтрекинга
    • Подключение 8-800 *
    Заказать
  • Бизнес
    Для полноценной лидогенерации
    15 000 Р
    Включает все возможности
    тарифа «Стандарт»
    • До 1000 запросов
    • До 500 объявлений
    • Настройка Я.Маркет/Google.Покупки
    • Настройка системы сквозной аналтики
    • Интеграция ремаркетинга с CRM**


    Заказать

*подключение не включает абонентскую плату от 1535 руб. в месяц за номер и минуты связи

**при оплате за 3 месяца

Срок настройки компании от 5 до 7 рабочих дней

При заказе SEO продвижения
Скидка 10% на настройку и сопровождение
Если реклама не помогает
Уже ведёте кампании в Яндекс.Директ, но результата нет? Заказав в ITC Media бесплатный аудит контекстной рекламы, вы получите наши рекомендации, которые помогут выявить существующие проблемы и зададут направление развития.
Заказать бесплатный аудит рекламы
Заказать контекстную рекламу просто необходимо

Когда целевой трафик необходим «прямо сейчас»;

В случае продажи сезонных товаров, специальных предложений для клиентов, при проведении временных или постоянных акций;

Когда средств на маркетинг в сети интернет достаточно и нет необходимости ограничиваться лишь SEO, которое также является одним из каналов привлечения клиентов.

Алгоритм работы
Контекстная реклама должна приводить на сайт только потенциальных покупателей.
  • Сбор и обработка актуальных запросов и минус-слов к ним
  • A/B тестирование текстов объявлений
  • Оптимизация ставок по ключевым запросам (системы Marin Software, Origami)
  • Работа с ключами: добавление новых и удаление ключевых запросов, не доказавших или утративших свою эффективность
  • Подключение дополнительных средств (индивидуально), предлагаемых системами Яндекс.Директ и Google AdWords
  • А/В тестирование объявлений
  • Обработка информации о конверсиях и оптимизация ставок в соответствии с ней
  • Работа с ключами: увеличение списка минус-слов, добавление новых и удаление ключевых запросов, не доказавших или утративших свою эффективность
  • Подключение опциональных и инструментальных средств, предлагаемых системами Google AdWords и Яндекс.Директ (Ремаркетинг, Динамические Объявления, реклама в сетях и прочее)
  • А/В тестирование объявлений
  • Обработка информации о конверсиях и оптимизация ставок в соответствии с ней
  • Реклама, которая приводит на сайт потенциальных покупателей Ваших товаров и услуг
  • Высокие технические показатели качества кампаний
  • Оптимизация расходов на контекстную рекламу
Загрузка