Контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords — это не только грамотный подбор ключевых запросов с периодическим расширением их перечня, написание продающих текстов объявлений, выбор оптимальной стратегии управления ставками и работа над их оптимизацией, но и умение прогнозировать ход рекламных кампаний в сети интернет исходя из полученных результатов.

Работы проводят только сертифицированные специалисты:

Все специалисты имеют сертификаты Яндекс.Директ и Google Adwords, а также постоянно проходят внутренние курсы повышения квалификации;
Автоматизация работы позволяет нам удерживать низкий уровень цен при сохранении высокого качества;
Стоимость услуг по ведению рекламы фиксируется тарифами и не зависит от вашего бюджета;
Сроки запуска кампании от 5 до 7 дней, однако стоит учитывать вашу нишу и масштаб кампании.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
нашего специалиста

Тарифы на ведение рекламных кампаний

Легкий старт

5 900

РУБЛЕЙ

Для тех, кто только начинает!

Подготовка медиаплана

До 300 запросов

До 100 объявлений

Ведение до двух рекламных каналов

Ведение до двух регионов (кроме МСК и СПБ)

Ведение ремаркетинга

Стандарт

9 900

РУБЛЕЙ

Включает всё из предыдущего тарифа

Ведение любых каналов

Ведение любого количества регионово

До 500 запросов

До 300 объявлений

Настройка UTM

Товарный ремаркетинг

Настройка целей

Бизнес

15 000

РУБЛЕЙ

Включает всё из предыдущего тарифа

Настройка систем сквозной аналитики

Ведение кампаний в Я.Маркет/Google Покупки

До 1000 запросов

До 500 объявлений

Настройка телефонии, подключение
8-800*

Интеграция с CRM**

*подключение не включает абонентскую плату от 1500 руб. в месяц за номер и минуты связи (включено 100 минут)

**при оплате за 3 месяца

Срок настройки компании от 5 до 7 рабочих дней

Наши кейсы

Никаких экспериментов — только проверенные методики.

Проведём бесплатный аудит

Узнайте сколько денег вы теряете на неэффективной рекламе.

  • Сбор данных веб-аналитики;
  • Анализ целевой аудитории, продукта и конкурентов;
  • Оценка уникального торгового предложения;
  • Анализ настроек рекламной кампании;
  • Анализ посадочных страниц;
  • Делаем выводы, подводим итоги.

8 шагов к продающей рекламной кампании

Продающая кампания ориентирована на достижение Ваших бизнес-целей

Погружение в нишу

Вникаем в Ваш маркетинг продаж, а именно выясняем, как Вы продаёте, есть ли у Вас акции, спецпредложения и т.д. Выявляем сильные и слабые стороны Вашего сайта. Анализируем сайт на предмет наличия и качества рекламного предложения. Это придаст индивидуальности и конкурентной устойчивости вашему продукту.

Составление портрета клиента

Выявляем особенности целевой аудитории, её потребности, критерии и возражения. Так, мы сможем более выгодно подстроить ваше предложение под нужную вам аудиторию.

Анализ конкурентов

Изучаем конкурентов их сильные и слабые стороны. Делаем анализ ключевых запросов и текстов объявлений. Выявленная информация поможет Вам отстроиться от конкурентов и выделить Вас среди прочих предложений.

Подбор ключевых фраз

Для Вас будет подобрано оптимальное количество ключевых фраз, отвечающих Вашим целям по объёму продаж и бюджету, от 100 до 50 000 ключевых запросов. Кроме того, будут прописаны минус-слова непосредственно для вашей ниши, без которых можно слить до половины бюджета.

Написание текстов объявлений

Делаем нескольких продающих текстов объявлений по портрету клиента и выявленным выгодам. Это нужно для обнаружения в последствии более продающего варианта объявления с помощью А/Б тестов.

Сегментация рекламной кампании

Делим рекламные кампании на сегменты и категории. Увеличиваем управляемость и эффективность кампании.

Аналитика и Оптимизация

Устанавливаем Яндекс метрику и Google Analytics. Настраиваем цели, устанавливаем UTM метки на каждое объявление. Это нужно для выявления более эффективных направлений (к примеру, перенос бюджета на более выгодные рекламные кампании или снижения стоимости конверсии), что обеспечит стабильный и не высокий бюджет на рекламу с высокой конверсией в продажу.

Ведение рекламной кампании

Обычно рекламодатели думают так: ведение рекламной кампании — это выбрасывание денег на ветер, однако по прошествии 2-3 месяцев к нам снова звонят, чтобы встать на ведение РК и причины тому следующие: заказов всё меньше, а расходов на рекламу всё больше.
Итак, что входит в ведение рекламной кампании:

  • Оптимизация бюджета в зависимости от количества продаж;
  • А/Б тесты
  • Добавление ключевых фраз
  • Поддержка ставок
  • Улучшение всех KPI — ROI, показатель отказов, время на сайте, CTR, количество посещений, глубина просмотра
  • Минусация и уточнение ключевиков (чистка трафика)
  • Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз, распределение по ним бюджета
  • Снижение цены клика
  • Работа над улучшением качества трафика (работа с анализом целевой аудитории)
  • Мониторинг конкурентов
  • Оптимизация тематических площадок

Система контроля трафика

Всё понятно и доступно в личном кабинете

100% гарантия заинтересованности в вашем продукте


Качество трафика можно легко проследить по косвенным показателям в аналитике, а именно:

01

Показатель отказов

Получите очищенные ключевые слова от мусорных добавок, таких как: «бесплатно», «скачать», «торрент» и т.д. (в зависимости от ниши) и приведем клиента на нужную для него страницу Вашего сайта, в свою очередь, и сайт должен быть нормальным (продающим). После выполнения этих действий показатель отказов станет минимальным.

02

Время на сайте

За счёт проработки "мусорных" добавок Вы обеспечите себе посещение сайта только целевой аудиторией, которая выразит свою заинтересованность в длительности пребывания на сайте.

03

Вернувшиеся уникальные посетители

Очень интересный показатель, говорящий сам за себя, ведь вернувшиеся посетители − это Ваши потенциальные клиенты. Они не единожды посещали Ваш сайт, а значит, Ваше предложение их заинтересовало.

04

CTR

В продающей кампании, где хорошо проработана информация по Вашей аудитории, специфике предложения и конкурентам, CTR должен быть высоким. Это значит, что Ваше предложение вызвало широкий интерес у потенциальных клиентов. Кстати, высокий CTR увеличивает рейтинг домена, что приводит к снижению цены за клик для Ваших объявлений впоследствии.

05

Цели

С помощью целей отслеживаем ключевые слова и площадки приносящие конверсию, а значит продажи и отключаем те, которые мусорные и не рентабельные, тем самым экономя ваши деньги. Настраиваем ретаргетинг (показ объявлений той аудитории, которая была на вашем сайте) позволяющий обратиться к аудитории с новым интересным предложением и многое другое.

06

Окупаемость

Если Ваша ниша очень конкурентна, и цены для Вас слишком высоки, в этом случае, для Вас будут подобраны стратегии, позволяющие снизить стоимость клика, при минимизации потери охвата. Стоит также отметить, что мы рассчитаем для Вас максимальную цену за клик, чтобы Вы не вышли за пределы нормальной нормы прибыльности. Далее, имея средние цифры по конверсии сайта и объёму трафика, можно приблизительно рассчитать окупаемость проекта.

Обычно контекстную рекламу у нас заказывают, чтобы

Повысить объем трафика

Привлечь новых целевых посетителей на сайт, оценить их поведение, дать рекомендации по оптимизации затрат на рекламу.

Вернуть покупателя на сайт

Поработать с постановкой целей, настроить товарный ремаркетинг, провести аналитику механики совершения покупки на сайте;

Решить комплексную задачу

Разработать стратегию, продумать сценарии, посадочные, связать всё это в CRM и заправить автоматизацией.

Мария Новова
Менеджер по работе
с клиентами

Остались вопросы?!

8 (800) 551-25-57