Главная | Блог | ТОП10 вопросов нашему директологу

ТОП10 вопросов нашему директологу

Почему так дорого стоит?

Дело в том, чтобы получить высокоэффективную рекламную кампанию, будут затронуты такие категории как: анализ вашей аудитории, конкурентов и вашей маркетинговой политики, а также многие другие аспекты, которым никогда не будут уделять должного внимания за 5-10 тыс. руб. В своей основе эконом реклама сводится к тому, чтобы собрать ключевые слова и составить объявления, не вникая в нишу рекламодателя. Да, такая реклама будет работать, но очень плохо. Мы в противовес такому подходу сделаем клиентоориентированную кампанию на нужный вам сегмент, что даст эффективность в 5-10 раз выше!

Что дает ведение рекламной кампании?

Цель ведения — это увеличение эффективности кампании, т. е. добавление минус-слов, уточнение фраз с помощью модификаторов, А/Б тесты объявлений, анализ конверсий и другие действия, которые помогут минимизировать слив бюджета впустую, а также повысят конверсию, а это значит? увеличатся Ваши продажи. Ведение рекламной кампании грамотными специалистами позволяет удержать все показатели (такие как CTR, ROI, PPV, CV, цену за клик, возвраты на сайт, глубину просмотра и т. д.) на стабильном уровне, а в большинстве случаев помогает с течением времени повышать эффективность рекламы. Стоит заметить, что если пустить рекламную кампанию на самотек, все показатели начнут снижаться, а, следовательно, продажи и посещаемость поползут вниз.

В чем наш интерес?

Среди наших приоритетов — долгосрочное сотрудничество, которое возможно только при условии качественного выполнения своей работы и ощутимой эффективности от нее. Чем выше Ваши продажи, тем больше Вы захотите продолжить дальнейшее сотрудничество именно с нами.

Бывает такое, что некоторые рекламщики увеличивают стоимость за клик, чтобы получать комиссию Яндекса?

Да, есть компании которые зарабатывают таким образом, но наша цель — создать эффективную кампанию для Вас. Если потребности клиента будут удовлетворены, то он обязательно порекомендует нас своим знакомым. Именно поэтому увеличивать цену за клик — не в наших правилах, а вот сделать все, чтобы ее снизить — один из главнейших принципов нашей работы.

Можно ли рассчитать, сколько я буду тратить?

Многие клиенты жалуются, что предполагаемые изначально траты впоследствии превысили установленный лимит в 2-3 раза. Все потому, что существующие способы прогноза имеют слишком большую погрешность. Таким образом, наиболее предпочтительно отойти от прогнозов и сконцентрироваться на оптимизации бюджета. Стоит заметить, что не бывает дешевой и дорогой рекламы, бывает лишь эффективная и неэффективная. Однако, несмотря на это, планирование бюджета клиента с нашей стороны производится максимально осторожно и экономно. Для этого стоит начать с горячей кампании, получить с неё 500 кликов, а после этого разрабатывать дальнейшую стратегию и вести расчёты.

Вы делаете аудит бесплатно. В чем подвох?

Да, аудит производится бесплатно, без какого-либо подвоха. Все потому, что 8 из 10 кампаний сделаны некачественно! Согласно этой статистике, скорее всего, Вы захотите продолжить сотрудничество с нами. Однако если Вы попадаете в 20% счастливчиков, мы честно признаемся, что Ваша рекламная кампания настроена хорошо!

По какой схеме вы работаете?

Сначала производится анализ текущей рекламной кампании. Если её можно сделать лучше, то мы вам об этом говорим, далее, если вы согласны переходим к подписанию договора. Затем клиент вносит оплату, и после этого приступаем к работе. Работа начинается с погружения в нишу, для этого проводим интервью в скайпе или просим клиента заполнить бриф. Через 3-4 дня согласовываем ключевые слова, еще 2-4 дня уходит на запуск кампании. С момента пополнения счёта считаем ведение. Первый этап — тестовый, задача — набрать статистику (от 500 кликов).

Каков будет процент моей прибыли?

Современная русская поговорка гласит: «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи», смысл которой заключается в том, что ничего в жизни нельзя гарантировать. Риск есть всегда, тем более в бизнесе. Однако в наших правилах сделать все, чтобы Вы заработали как можно больше. Для этого в первую очередь будет сделан аудит текущей кампании и Вашего сайта, на основании которых будут разработаны рекомендации по их оптимизации.

На чьём аккаунте будет производиться работа?

Мы можем вести кампанию как на вашем, так и на своем аккаунте.

Как будет производиться отчетность?

Вам будет предоставлен доступ к статистике, где представлены все показатели ведения рекламной кампании. По всем вопросам Вы сможете получить консультацию, а если Вам потребуется дополнительная отчетность, то сделаем ее без проблем. Раз в месяц будут подводиться итоги, наглядно отражающие, что было и что стало. Кроме того, по итогам каждого месяца будут сделаны предложения по дальнейшей схеме ведения рекламной кампании.

Сколько будет ключевиков/кликов?

Пока не приступишь к работе, озвучить даже примерные цифры не представляется возможным, ведь каждый отдельный случай имеет свою специфику. Объем кампании и время ее ведения не зависит от ключевиков, поэтому величина, указывающая на количество ключей в каждом пакете, определяет лишь предельное ограничение.

Интересные статьи

15 Ноября 2021
Продвижение сайтов медицинской клиники: стоматология vs. наркология с нуля до №1 в Петрозаводске
22 Мая 2021
Управление репутацией медицинской клиники в онлайн
28 Января 2021
Медицинская реклама в онлайне – основные требования


Наверх