Реклама в социальных сетях – в самое яблочко!

То, что реклама должна быть таргетированной, понятно любому. Размещать рекламу о транспортных картах в дорогом ресторане или отеле — полный абсурд и деньги на ветер. Реклама последней модели Мерседеса в метро тоже вряд ли найдет своего покупателя. Поэтому маркетологи и рекламщики тщательно определяют целевую аудиторию продукта или услуги, создают рекламу, которая понравится именно ей, и размещают там, где эта самая аудитория обитает. Все просто.

Но проще всего найти своего покупателя в Интернете. Схема элементарна: объявления появляются в соответствии с тематикой ваших поисковых запросов. Поэтому контекстная реклама считается наиболее эффективной — она ненавязчива и по теме. Ну, и конечно, она ориентируется на вашу географию: новгородца вряд ли заинтересует продвижение сайтов в Краснодаре. Хотя…

Но чтобы угадать любое желание пользователя, реклама в Интернете пошла дальше: они проникла в социальные сети. Ведь там мы все нараспашку: пол, возраст, семейное положение, интересы, профессия — о нас можно узнать все. И использовать это в рекламных целях. Например, если девушка меняет статус с «без пары» на «помолвлена» в Facebook, то ей предлагают услуги свадебных салонов. Соцсети отслеживают, что нам нравится, что мы слушаем и смотрим, наши «лайки» и перепосты, и на этой основе выдают рекламу. Попадание получается на 90%, при средних 35% по рынку. Рекламодатели это ценят.

Люди проводят огромное количество времени в социальных сетях, а это только на руку самим сетям и рекламодателям. Это значит, что продолжительность контакта с рекламой увеличивается. К тому у среднего пользователя того же Фейсбука больше 200 друзей, так что информация разносится моментально.

В соцсетях привлекает не только свободное общение, но еще и игры, музыка, видео, группы по интересам и прочее. Поэтому реклама мягко входит во все развлекательные каналы и работает.

Плюс к этому практически каждая более-менее крупная компания имеет свою страницу или группу в сетях и через нее общается со своими клиентами и партнерами и пиарит свою деятельность. Иногда получается даже эффективнее, чем сайт. Но лучше, конечно, работать разными каналами одновременно.

В общем, если вы еще не освоили для себя рекламу в социальных сетях, то советуем обратить на нее внимание — пора выходить в люди!

Интересные статьи

16 Мая 2020
Дизайн, основанный на опыте пользователя
28 Апреля 2020
Персонализация. Сегментация. Метод персонажей
21 Апреля 2020
Юзабилити и пользовательские сценарии


Наверх