Главная | Блог | Релевантность – что же это?

Релевантность – что же это?

В Интернете на данный момент содержится огромное количество информации о разных сферах деятельности. И любой человек нуждается в какой-либо определенной информации по интересующим его вопросам. Самым же распространенным способом получения нужной информации в нашем современном мире является поисковой запрос в Интернете. Существует множество различных поисковых систем, работа которых заключается в том, чтобы на запрос пользователя выдать наиболее точные и полные ответы. Это и есть релевантность. Т. е. это определенная степень соответствия найденной информации (документа или страницы Интернета) сформированному запросу пользователя. Оценивая релевантность выданной на запрос страницы, проверяется, насколько полно была представлена нужная информация, и не присутствует ли чего-нибудь ненужного, не соответствующего запросу пользователя.

Релевантность бывает формальная и содержательная. Формальная релевантность — это именно то, насколько найденный документ или страница Интернета соответствует по смыслу запрашиваемой информации, введенной в поисковик.

Содержательная релевантность также называется пертинентность — это понятие отражает, насколько полезна пользователю найденная поисковой машиной информация.

Эти 2 понятия (пертинентности и релевантности) являются очень важными при создании сайтов. Ведь от того, как правильно и точно будет оцениваться ваш сайт поисковыми системами, зависит посещаемость сайта и его рейтинг в поиске. Поэтому если вы создали свой сайт и хотите, чтобы он был популярен среди пользователей мировой сети, чтобы его посещали множество людей, то вы должны позаботиться о том, чтобы информация на вашем сайте соответствовала тому, что вы рекламируете. Если вы правильно составите контент сайта и оцените его релевантность запросам пользователя по данной проблеме, то ваш сайт всегда будет находиться на самых первых местах в различных поисковых системах. А это в свою очередь, обеспечит вам должную популярность и посещаемость вашего сайта потенциальными покупателями рекламируемой на сайте продукции.

Правильно оценить сайт и его релевантность может только специалист, который долго занимается разработкой, раскруткой и продвижением различных сайтов. Но если вы не можете пока что себе позволить нанять специалиста, то исправить и сделать более релевантным контент вашего сайта вы можете и сами с помощью нехитрых правил.

Для начала попробуйте представить себя на месте вашего потенциального клиента. Т. е. представьте какой бы он мог задать запрос в поисковую систему, и в соответствии с этим скорректируйте содержание вашего сайта. Сущность коррекции релевантности сайта состоит в том, чтобы правильно подобрать ключевые слова и фразы, которые может использовать потенциальный посетитель вашего сайта при поиске нужной ему информации.

Интересные статьи

17 Июля 2023
SEO-продвижение МРТ-центра в Москве: опыт и результаты
22 Июня 2023
Обязательные коммерческие и конверсионные элементы медицинских сайтов услуг
12 Июня 2023
Почему чат GPT не заменит копирайтера?


Наверх