Главная | Блог | Продвижение сайта через социальные сети

Продвижение сайта через социальные сети

Раскрутить сайт компании в социальных сетях — наиболее популярный вид маркетинга в настоящее время. Привлекая внимание аудитории соц сетей к своему сайту, вы можете рассказать о себе тысячам и миллионам людей — благодаря быстрому распространению информации и ссылок между пользователями.

SMM и SMO продвижение учитывает психологию пользователей, их привычки, настроение, интересы. Информация подается с учетом возраста, географического положения, настроения, интересов и гендерной принадлежности пользователей. То, что будет хорошо для одних, может совсем не восприниматься другими.

Почему же выгодно раскручивать свой сайт через социальные сети?

  • Создается благоприятная репутация сайта. Люди охотнее размещают отзывы в своих блогах, сообществах и социальных сетях, а многие потребители ориентируются именно на сторонние отзывы;
  • Поисковые системы Яндекс и Google отражают в результатах поиска активные ссылки из соц сетей, что может привлечь количество посетителей на сайт;
  • Создание постоянной аудитории — вступившие в вашу группу пользователи, еще не один раз увидят ваши новости в ленте.

Какие действия необходимо принять перед тем, как начать раскручивать свой сайт?

Прежде всего — оптимизировать сайт под социальные платформы.

  1. Чтобы не заставлять пользователей проходить долгую процедуру регистрации на сайте, достаточно внедрить более удобный процесс авторизации — через аккаунт в соц сетях. Забота о пользователях спровоцирует у них желание повторного посещение сайта вашей компании.
  2. Позволить пользователям ставить «лайки» и комментировать новости. Специальная кнопка или модуль могут быть установлены после соответствующей новости, видео или фото.
  3. Создайте на главной странице кнопки-виджеты социальных платформ. Пользователи будут заинтересованы в ресурсе, который доступен и интересен для многих посетителей.
  4. Сделайте посадочную страницу своего сайта — Лендинг. При размещении рекламных баннеров в социальных сетях, именно на эту страницу будут приходить потенциальные покупатели. Лендинг должен ярко и броско рассказать посетителям о продукте, заставить их принять решение о покупке.

Только после наполнения вашего сайта интересным и актуальным контентом, новостями можно начать его раскрутку в соответствующей платформе. Главное — определить свою целевую аудиторию: желаемый пол, возраст, географическое положение, иногда даже — род деятельности вашего будущего клиента. От этого будет зависеть форма подачи материала в соц.сети и раскрутка сайта.

Социальные сети, что выбрать для продвижения сайта?

Facebook — социальная сеть, которая ориентирована на бизнес и деловых людей, имеет выход на международную аудиторию. Ежемесячное количество посетителей — более 21 млн человек, основной возраст аудитории — от 25-44 лет. Более 58% авторов — женщины. Наибольшее количество пользователей — из столичного региона.

ВКонтакте — самая популярная российская сеть. Подходит для продвижения контента и новостей любого содержания. Основная аудитория от 18-34 лет, проживающая в Санкт-Петербурге, Москве или Северо-Западном регионе. Ежемесячно сеть посещают более 46 млн человек, из них более 56% — женщины.

Одноклассники — сайт с преимущественно взрослой аудиторией от 34-50 лет, основной контент — развлекательный, ориентирован на общение пользователей. География — регионы России, без столичного лидерства. Количество посетителей женского пола близко к 70%.

Twitter — идеален для раскрутки новостей компании, можно сообщить о появлении новостей на вашей странице в другой соц сети или на сайте, автоматически перенаправить пользователя. Доля посетителей мужского пола — более 50%, основные пользователи проживают в Москве и Санкт-Петербурге.

LiveJournal— площадка для любителей «читать», более 15 млн аудитории каждый меся, более 55% — мужчины, возраст посетителей — от 18-40 лет.

Instagram — платформа на основе визуального контента. Аудитория — больше из Ленинградской области и Москвы, преимущественно женщины — порядка 78%. Доступно размещение фото и видео, продолжительностью до 1 минуты.

YouTube — платформа для продвижения видео-контента. Лучше других подходит для продвижения бизнеса — можно разместить подробное видео о предлагаемых услугах. Количество пользователей, подписанных на русскоязычные каналы превышает 480 тысяч человек. Общее число пользователей по всему миру — более миллиарда.

Платные и бесплатные методы раскрутки сайта в соц сетях

Как бесплатно раскрутить сайт.

  • Создавайте сообщества, страницы или блоги вашей компании в соц сетях.
  • Публикуйте фото и видео. В моде — «живые» репортажи как создается продукт, репортаж «с места событий». Наибольшую популярность имеют вирусные видео — пользователи делятся ими на своих страницах, их видят другие пользователи, также делятся.

Платное продвижение сайта.

  • Размещение рекламы в тематических группах и пабликах в социальных сетях.
  • Раскрутка с помощью конкурсов и акций в соц.сетях.
  • Рекламные акции в программах и играх, размещаемых социальными сетями.
  • Привлечение популярных блоггеров, которые могут размещать информацию о вашем сайте и услугах на своих страницах.
  • Таргетированная реклама — объявления рекламного характера, которые основываются на анкетных данных пользователя, его интересах и поисковых запросах, показываются исключительно целевой аудитории.

Массовое привлечение пользователей — метод устаревший, от которого большинство компаний уже отказывается. Применение может повлечь блокировку страницы вашей компании на какое-то время, создаст негативный имидж, привлечет пользователей, а не потенциальных клиентов.

  • накрутка ботами — несуществующими страницами или с помощью подписчиков за определенную плату;
  • рассылка пользователям спама в сообщениях и комментариях;
  • массовая подписка на пользователей с целью, что они так же подпишутся в ответ;
  • рассылка рекламных сообщений по спискам друзей из взломанных страниц пользователей.

Интересные статьи

15 Ноября 2021
Продвижение сайтов медицинской клиники: стоматология vs. наркология с нуля до №1 в Петрозаводске
22 Мая 2021
Управление репутацией медицинской клиники в онлайн
28 Января 2021
Медицинская реклама в онлайне – основные требования