Продвижение сайта через новости

Существует множество способов и тактик продвижения сайтов. В рамках данной статьи мы хотим заострить внимание на способе продвижения сайта через новости. Суть данного метода заключается в систематическом обновлении информации на вашем сайте, актуальной для выбранной вами сферы и способной вызвать живой интерес потенциально заинтересованной аудитории. Ключевыми словами тут являются «систематическое» и «интерес». Если провести аналогию, это что-то вроде прикормки на рыбалке. Когда рыбак привлекает и заинтересовывает рыбу небольшим количеством корма. Подогревает интерес и разжигает азарт.

Как продвигать сайт новостями?

Чтобы правильно и результативно применить данный метод, следует сначала разобраться, как он работает.

При составлении баз данных, которыми в последующем оперируют поисковые системы для обработки запросов пользователей, происходит их постоянное пересматривание, перетасовывание и обновление («по-умному» это называется переиндексация). И лучше внимание поисковых роботов на себя обращают ресурсы, которые систематически обновляют свое содержание. Конечно при учете, что это содержание относится к тематике сайта и отвечает поисковому запросу пользователей. Таким образом «прилежные» сайты попадают на первые строчки в выдаче.

Следует сразу же оговориться: содержание должно быть не только новым, актуальным, отвечать запросу, но и быть уникальным. Акцент следует поставить именно на уникальности. В противном случае поисковики наоборот стараются убрать подальше или совсем исключить из выдачи сайты с плагиатом, как ненужные и неинтересные для целевой аудитории.

Необходимый порядок действий

  1. Получение качественного, уникального и актуального новостного материала. Хотите —пишите сами (это идеальный способ), хотите — закажите у профессиональных копирайтеров (дорого, и найти толкового специалиста сейчас крайне сложно). Можете подсмотреть у конкурентов, но делать это нужно умело. Робот сразу же видит «списанную» статью, в результате доверие и рейтинг вашего ресурса будут только падать.
  2. Добытый с таким трудом материал нужно оптимизировать. То есть, он должен соответствовать какому-либо запросу. Например, ваш сайт занимается продажей товаров для рыбной ловли, вы размещаете статью о подлёдной рыбалке, раскрываете тему и в дополнение указываете модели удочек, которые на ваш взгляд очень подходят для этого мероприятия и поступили у вас в продажу. Делаете на них ссылки. Таким образом, убиваете много зайцев, — получаете интересную аудитории и актуальную для вашего ресурса информацию, входите в рамки запроса «зимняя рыбалка» и плюс ко всему ненавязчиво рекламируете товар, который желаете продать.
  3. Следующий шаг, частично мы упоминали о нем в пункте выше, это размещение в новостной статье ссылок на другой контент вашего сайта, которые сопутствуют данной тематике запроса и могут пригодиться посетителю. То есть помогают завладеть его вниманием и подталкивают его потратить определенное время на изучение вашего ресурса.
  4. Далее, как и в любом деле нужно сделать анализ проделанной работы и полученного результата. Берем и в буквальном смысле смотрим, как люди реагируют на новость. Количество посещений и просмотра вашей новости, что и сколько делал. Зашел — вышел или зашел, прочитал, открыл сопутствующие материалы, перешел по внутренним ссылкам. Поисковый робот расценивает это как наилучшее удовлетворение запроса. От сюда рейтинг вашего сайта будет расти, системы будут воспринимать его как доверительный, а следовательно и выдаче вы будете все выше и выше. Ну и закономерно что вероятность приобретения вашего товара (напоминаем, что в качестве примера, мы брали сайт, продающий рыболовные товары) возрастает.
  5. Не упомянуть следующий пункт будет большой ошибкой, хоть он и отличается от описанного выше. Очень способствует росту доверия и авторитету вашего ресурса, наличие ссылок на других сайтах схожей тематики. Это могут быть различные форумы, порталы и т. д. и т. п. Если есть возможность попасть в каталог или поучаствовать в партнерской программе, обязательно воспользуйтесь. Смысл в том, чтобы как можно больше ресурсов ссылались на вас. Но конечно это должны быть актуальные и подходящие по тематике ресурсы. Т.к. сайт, ориентированный на женское нижнее белье и вдруг призывающий всех покупать супер удочку или рыболовный крючок вызовет массу подозрений. А впоследствии, может привести к крайне нежелательным результатам. Вплоть до бана.

Раз уж мы решили затронуть данную проблематику, давайте заострим внимание и попробуем разобрать ее более подробно. Как уже было сказано выше, каждый раз, когда поисковые системы делают обновление своих баз данных, учитываются все действия и события, произошедшие с вашим сайтом. Будь то появление свежей информации, размещение ссылок на соответствующую тематику родственных ресурсов (особенно новостных), их взаимодействие и «перекличку». В связи с этим, сео специалисты рекомендуют разбавлять общее количество простых ссылок, одной-двумя вечными, с ресурсов схожей с вашим сайтом тематики или новостных.

Положительный эффект от ссылок в новостях:

  1. Увеличение ссылочной массы выглядит естественно.
  2. Возрастает уровень доверия.
  3. Вы показываете, что информация, наполняющая ваш сайт, интересна интернет-пользователям.
  4. Трафик.
  5. Продвижение сайта через новости позволяет существенно экономить как денежные, так и временные ресурсы.

Есть несколько маленьких хитростей, которые необходимо взять на вооружение. Очень хорошо, если у вас есть возможность получить ссылки с сайтов, которые обладают высоким уровнем доверия, да и к тому же заручились поддержкой Яндекс-каталога, Яндекс-новостей. Тут ни один робот не устоит, чтобы не присвоить вам более высокую позицию, ведь такие «авторитетные ребята» ссылаются на вас. Также очень положительно поисковыми алгоритмами расценивается одновременное появление новости и ссылки на нее. Берите на заметку.

Эта тактика превосходно работает для новых сайтов. Специалисты в сфере продвижения рекомендуют изначально приобретать ссылки именно с Яндекс-новости и Яндекс-каталога. Этот маневр поможет вашему ресурсу приобрести необходимую репутацию и сделает дальнейшее взаимоотношение с арендными ссылками более комфортным, эффективным и менее опасным.

Подведем итоги. Итак, давайте в двух словах попытаемся охарактеризовать преимущества продвижения сайта через новости:

  • Доступно каждому. Нет особых трудностей в реализации данного метода продвижения сайта.
  • При правильном и рациональном подходе, данный метод является весьма эффективным. Но не забывайте, что без труда не выловить и рыбки из пруда.

Интересные статьи

28 Сентября 2020
​Как не потерять позиции при обновлении сайта? Чек-лист по переезду! Вторая часть
15 Сентября 2020
Подборка лучших статей
24 Августа 2020
​Как не потерять позиции при обновлении сайта? Чек-лист по переезду! Первая часть


Наверх