Проблемы на старте:
- Плохо оптимизированный сайт.
- Присутствует только базовая оптимизация.
- Присутствуют грубые ошибки технической оптимизации.
- Нет ссылочной массы (что крайне важно для продвижения в Google).
- Отсутствует должная проработка коммерческих факторов и юзабилити.
Что было сделано:
- Сбор СЯ исходя из данных спроса по статистике Adwords.
- Технический анализ и исправление грубых ошибок.
- Юзабилити-анализ и внедрение доработок.
- Доработка сайта (как в целом, так и отдельных страниц) в разрезе коммерческих факторов и юзабилити.
- Анализ ссылочного профиля конкурентов, выработка плана по закупке ссылок.
- Планомерное наращивание ссылочной массы.
- Написание/корректировка текстового контента.
Сбор семантического ядра
Был проведен брифинг клиента на предмет наиболее маржинальных и интересных видеоигр для продвижения улучшений по ним.
Была собрана и кластеризована семантика в объеме 400 запросов.
Технический анализ и исправление грубых ошибок
- Был скорректирован некорректный файл robots.txt.
- Исправлено формирование файла sitemap.xml.
- Настроена обработка 404 ошибки.
- Скорректированы/удалены ссылки на 404 ошибки.
- Скорректированы маски формирования меты.
- Для посадочных страниц составлены ручные title и description.
Аудит коммерческих факторов и юзабилити
Сайт был проанализирован и доработан по следующим направлениям:
- Контакты, навигация, элементы CTA.
- Удобство меню навигации по выбору игр.
- Даны рекомендации по повышению удобства выбора и настройки требуемого улучшения.
- Даны рекомендации по изменению конечной страницы оформления заказа для повышения конверсии.
- Даны рекомендации по созданию раздела Support.
- И другие рекомендации по визуализации и структурированию контента.
Анализ ссылочного профиля конкурентов
Был проанализирован ссылочный профиль конкурентов в данной нише из ТОП-5, были выявлены объемы ссылочной массы, примерные темпы наращивания. Также был проведен анализ ссылок на средний DR.
Далее был произведен подбор площадок нужной тематики и трастовости и составлен примерный план наращивания на первые 3 месяца. Ссылки ставились как на прямую на сайт, так и для прокачки страниц первого уровня. Работа отображалась в виде таблицы:
Написание и корректировка текстового контента
Были подготовлены ТЗ на корректировку / написание текстов. ТЗ составлялись на английском языке и передавались в работу копирайтеру-носителю языка. После написания и согласования тексты разместили на сайте.
Также велась точечная проработка шаблонов страниц с точки зрения визуализации подачи информации и повышения конверсии. ТЗ на корректировку шаблона включало подготовку прототипов. Примеры прототипов для главной страницы и страницы услуги:
Результаты работы
С февраля 2022 по май 2022 средний рост позиций по регионам в ПС Google составил с 10 до 40% в ТОП-30, с 0 до 15% в ТОП-10. Работа над проектом продолжается. Ниже приведены скрины позиций с разных регионов: