Главная | Блог | Продвижение сайта улучшений для видеоигр зарубежом

Продвижение сайта улучшений для видеоигр зарубежом

Проблемы на старте:

  • Плохо оптимизированный сайт.
  • Присутствует только базовая оптимизация.
  • Присутствуют грубые ошибки технической оптимизации.
  • Нет ссылочной массы (что крайне важно для продвижения в Google).
  • Отсутствует должная проработка коммерческих факторов и юзабилити.

Что было сделано:

  • Сбор СЯ исходя из данных спроса по статистике Adwords.
  • Технический анализ и исправление грубых ошибок.
  • Юзабилити-анализ и внедрение доработок.
  • Доработка сайта (как в целом, так и отдельных страниц) в разрезе коммерческих факторов и юзабилити.
  • Анализ ссылочного профиля конкурентов, выработка плана по закупке ссылок.
  • Планомерное наращивание ссылочной массы.
  • Написание/корректировка текстового контента.

Сбор семантического ядра

Был проведен брифинг клиента на предмет наиболее маржинальных и интересных видеоигр для продвижения улучшений по ним.

Была собрана и кластеризована семантика в объеме 400 запросов.

Технический анализ и исправление грубых ошибок

  1. Был скорректирован некорректный файл robots.txt.
  2. Исправлено формирование файла sitemap.xml.
  3. Настроена обработка 404 ошибки.
  4. Скорректированы/удалены ссылки на 404 ошибки.
  5. Скорректированы маски формирования меты.
  6. Для посадочных страниц составлены ручные title и description.

Аудит коммерческих факторов и юзабилити

Сайт был проанализирован и доработан по следующим направлениям:

  • Контакты, навигация, элементы CTA.
  • Удобство меню навигации по выбору игр.
  • Даны рекомендации по повышению удобства выбора и настройки требуемого улучшения.
  • Даны рекомендации по изменению конечной страницы оформления заказа для повышения конверсии.
  • Даны рекомендации по созданию раздела Support.
  • И другие рекомендации по визуализации и структурированию контента.

Анализ ссылочного профиля конкурентов

Был проанализирован ссылочный профиль конкурентов в данной нише из ТОП-5, были выявлены объемы ссылочной массы, примерные темпы наращивания. Также был проведен анализ ссылок на средний DR.

Далее был произведен подбор площадок нужной тематики и трастовости и составлен примерный план наращивания на первые 3 месяца. Ссылки ставились как на прямую на сайт, так и для прокачки страниц первого уровня. Работа отображалась в виде таблицы:

Написание и корректировка текстового контента

Были подготовлены ТЗ на корректировку / написание текстов. ТЗ составлялись на английском языке и передавались в работу копирайтеру-носителю языка. После написания и согласования тексты разместили на сайте.

Также велась точечная проработка шаблонов страниц с точки зрения визуализации подачи информации и повышения конверсии. ТЗ на корректировку шаблона включало подготовку прототипов. Примеры прототипов для главной страницы и страницы услуги:

1/2

Результаты работы

С февраля 2022 по май 2022 средний рост позиций по регионам в ПС Google составил с 10 до 40% в ТОП-30, с 0 до 15% в ТОП-10. Работа над проектом продолжается. Ниже приведены скрины позиций с разных регионов:

  • США
  • Великобритания
  • Германия
  • Франция
  • Канада

Интересные статьи

17 Июля 2023
SEO-продвижение МРТ-центра в Москве: опыт и результаты
22 Июня 2023
Обязательные коммерческие и конверсионные элементы медицинских сайтов услуг
12 Июня 2023
Почему чат GPT не заменит копирайтера?