Блог

Выбор редакции
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 2

10 Октября 2018

Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 2

Как только вы перечислили все идеи, получив четыре больших списка, пришло время заполнять пробелы там, где требуются дополнительные объяснения. Это отличная возможность для вас и вашей команды задавать вопросы, определяющие важность каждого элемента в списке.

Выбор редакции
Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 1

19 Сентября 2018

Как провести эффективный SWOT-анализ. Часть 1

Управлять бизнесом непросто. Учитывая множество деталей, которые требуют постоянного внимания, очень легко отвлечься на какую-то незначительную мелочь в ущерб решения более важных вопросов. Единственный способ убедиться в правильности расставляемых приоритетов – периодически отступать в сторону и смотреть на свой бизнес с более широкой перспективы.

Выбор редакции
Как сегментировать клиентскую базу

22 Марта 2018

Как сегментировать клиентскую базу

Email-рассылка — эффективный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий не только выстраивать прямую коммуникацию между компанией и клиентом, но и привлекать новый трафик на ваш сайт.

6 стратегий Digital маркетинга, на которых нужно сосредоточиться в 2019 году

25 Декабря 2018

6 стратегий Digital маркетинга, на которых нужно сосредоточиться в 2019 году

2018 год привнес много достижений в мир digital-маркетинга, и нет предпосылок к замедлению темпов роста технологий в этой сфере в 2019 году. Все шире используются искусственный интеллект и машинное обучение, предвещая серьезные инновации в будущем. Цифровая среда развивается быстрыми темпами, и компании должны оставаться в курсе последних тенденций и стратегий, чтобы достичь успеха в 2019 году.

Управление репутацией в интернете

30 Октября 2018

Управление репутацией в интернете

Ещё Генри Форд говорил: деловая репутация — такая же драгоценность, как живые деньги. С каждым рабочим своего огромного завода мистер Форд здоровался за руку и считал пожелания клиентов законом, утверждая: «Предприятие должно быть открытым».

Выигрывать в конкурентной среде

20 Января 2015

Выигрывать в конкурентной среде

Конкуренция позволяет выделяться и выигрывать тем, кто этого действительно заслуживает. Именно победа, добытая в условиях сложной борьбы, считается самой приятной и по-настоящему значащей. Это справедливо для тех фирм, которые добиваются своего в интернете, ведь чтобы выделиться на фоне большого числа аналогичных компаний, им приходится прикладывать значительные усилия.

Идти ли бизнесу в социальную сеть?

11 Августа 2015

Идти ли бизнесу в социальную сеть?

Социальные сети — это современный феномен Интернета, который с каждым годом только набирает обороты и не перестает удивлять. Сегодня на многих сайтах самой различной тематики появились иконки социальных сетей или надписи вроде «Ищите нас на Facebook».

Как поднять тИЦ бесплатно

24 Февраля 2016

Как поднять тИЦ бесплатно

Этот вопрос часто задают новички в электронной коммерции на форумах или в социальных сетях.

8 (800) 551-25-57