Идти ли бизнесу в социальную сеть?

Социальные сети — это современный феномен Интернета, который с каждым годом только набирает обороты и не перестает удивлять. Сегодня на многих сайтах самой различной тематики появились иконки социальных сетей или надписи вроде «Ищите нас на Facebook».

Создание страницы или группы в социальных сетях — это не дань моде, а эффективный инструмент маркетинга, продвижения сайта и бренда, расширения клиентской и партнерской базы. И это работает, несмотря на скептическое отношение некоторых критиков. Процесс интеграции сайтов с социальными сетями необратим.

К тому же, согласитесь, это очень удобно — получать новости интересующей вас компании или отрасли «с доставкой на дом». Обо всем новом и самом интересном вы узнаете сразу, в новостях на Фейсбуке, ВКонтакте, Твиттере или Мейл.Ру. Еще одно преимущество социальных сетей — возможность загружать и обмениваться изображениями и другими медиафайлами — благодаря этому вы можете показать свою деятельность во всей красе.

Особой популярностью сегодня пользуются иконки «Мне нравится», «I like» и другие, с помощью которых можно перепостить понравившуюся запись или статью сайта на свою страницу или новостную ленту. Таким образом, вы сразу делитесь интересной информацией с другими пользователями. По последним данным «+1» нажимают каждый день более 5 миллиардов раз.

Благодаря активной деятельности в социальных сетях вы получаете для своего сайта дополнительный целевой трафик, который в будущем переведется в конкретные цифры вашего дохода.

Кроме социальных сетей личного общения существует еще и множество деловых, профессиональных и тематических, посвященных отдельным направлениям: дизайн, фотография, туризм, мода, IT и многое другое. Здесь вы не просто снабжаете своих фолловеров свежими новостями, но и можете получить профессиональную оценку, критику, посоветоваться с коллегами, узнать о новых технологиях и тенденциях. При этом, как правило, такие сети глобальны и охватывают не только многие города и регионы, но и другие страны. Великолепная возможность обмена опытом!

Также практически на каждом популярном, актуальном сайте существует система внутреннего общения зарегистрированных пользователей и гостей — блог, форум или чат. Здесь посетители могут высказывать свои мнения относительно новостей и публикаций и пообщаться друг с другом. Даже простая система комментирования постов значительно способствует продвижению сайта. Любая активная деятельность ресурса повышает его позиции в поисковых системах.

Вы можете по-разному относиться к социальным сетям и их влиянию, но для бизнеса — это мобильная, эффективная реклама в Интернете для широкой целевой аудитории, а для сайтов — дополнительная возможность в продвижении.

Интересные статьи

16 Мая 2020
Дизайн, основанный на опыте пользователя
28 Апреля 2020
Персонализация. Сегментация. Метод персонажей
21 Апреля 2020
Юзабилити и пользовательские сценарии


Наверх