Главная | Блог

A/B тестирование и оптимизация страниц

Если желаете, чтобы сайт приносил доход, нужно чтобы вы четко понимали важность конверсии, т. е. насколько ваш сайт способен конвертировать посетителя в покупателя.

Особенно хорошо демонстрирует степень эффективности двух разных вариантов одной и той же части контента A/B тестирование. Вы можете поставить элементарный эксперимент по смене формы или цвету кнопок на сайте или же сделать более глобальные изменения ((например, обновленный дизайн страницы). Самое главное чтобы вы могли отследить разницу в конверсионных возможностях этих вариантов.

Выявление информации о том, какие варианты справляются лучше — прямой путь к использованию оптимизированного контента, доказавшего свою способность конвертировать наиболее высокий процент лидов.

Однако стоит помнить, что для качественно тестирования нужна довольно обширная статистика. Не стоит делать выводы судя по первой сотне посетителей, дайте время решению показать себя.

Интересные статьи

10 Августа 2022
Как композитный сайт «1С-Битрикс» помогает удерживать посетителей
8 Августа 2022
Продвижение сайта улучшений для видеоигр зарубежом
24 Июля 2022
Продвижение магазина сантехники


Наверх