Трекрезолид

Поддержка выхода на рынок нового препарата от ОРВИ в сети интернет

Усолье-Сибирский химико-фармацевтический завод — крупный игрок фармацевтического рынка. Эта компания производит качественные лекарственные средства уже 50 лет. Препарат Трекрезан, который нам предстояло рекламировать, предназначен для широкой аудитории.

Соответственно, запущенная нами реклама направлена на привлечение внимания к препарату, создание положительного образа бренда, на повышение спроса в онлайн-аптеке, которая реализует данный препарат.

Проблемы на старте

Необходимо было поддержать выход на рынок нового препарата от ОРВИ в сети интернет. В «сезон» простудных заболеваний конкуренция высокая, а ввиду низкой стоимости продукта, рентабельность НЕ высокая.

Цели и задачи

Привлечь внимание пользователей к новому препарату от ОРВИ. Повысить спрос в онлайн-аптеке, которая реализует данный препарат.

Решение и процесс

  • Запустили медийную рекламу для увеличения охвата пользователей, которые знают о препарате.
  • Запустили поисковую рекламу и рекламу в контекстных сетях для непосредственного повышения спроса на товар в онлайн-аптеке.
  • Запустили рекламу с применением технологии ремаркетинга для возврата пользователей, которые видели медийный баннер и другие виды рекламы.
CPC снизился на 11,8% с 6,41 ₽ до 5,65 ₽
CPL снизился на 34,3% с 218,53 ₽ до 143,58 ₽

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

*

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наверх