LOVIT

Период: июнь – июль 2020

Контекстная реклама для интернет-провайдера Lovit))

Lovit – российская телекоммуникационная компания, создатель городской Wi-Fi-сети на территории г.Москвы и городов Московской области. Компания занимается разработкой и реализацией под ключ проектов по строительству слаботочных систем связи, предоставлением клиентам услуг кабельного телевидения, проводного и беспроводного интернета.

Проблемы на старте

Клиент хотел запустить рекламную кампанию на конкретные жилые комплексы, избегая общих запросов по тематике. В семантическое ядро входило небольшое число низкочастотных запросов.

Цели и задачи

Получение заявок на подключение интернета в определенных ЖК.

Решение и процесс

  • Проработали семантическое ядро по названиям всех жилых комплексов, а также по адресам ЖК на основе целевых интентов.
  • Для каждого ЖК создана отдельная группа объявлений с раздельными показами на поиске и в сетях.
  • Запустили ретаргетинговую кампанию для всех пользователей, посетивших страницу «Тарифы и услуги».
  • Создали объявления с гиперлокальным таргетингом на пользователей, которые регулярно посещают конкретные ЖК.
0,68% CTR
4,40% CR
+53 заявки за 2 месяца
Июнь
Июль
Стоимость заявки
483 ₽
348 ₽

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

*

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наверх